Нет, это ты пытаешься отвертеться, фрукт изменяет тело персонажа, при чем здесь магия и заклинания?
Вы это, товарищи, прочитайте про свою магию, она никаким боком не связана с фруктом.
Свойства мага, природа его таланта.
Обучение - безусловно, самый распространенный вариант. Магами могут стать члены некоторой группы избранных,но лишь пройдя специальную подготовку и усвоив необходимые знания. Несмотря на кажущуюся доступность этого свойства, процесс обучения зачастую исключительно сложен. Особые заслуги или исключительные обстоятельства - есть миры, где магию распределяют высшие силы или воля слепой фортуны. В результате магия доступна самым выдающимся индивидам, либо даруется случайно (грубо говоря, после удара молнии в голову). Сферы применения, или, иначе говоря, школы магии приведены ниже.
Различные способы использования магии:
Заклинания - магические формулы, произношение которых позволяет активировать нужный эффект.
Жесты - движения руками или телом, необходимые для активации некоторых магических формул.
Ритуалы - магический формулы, для активации которых требуется совершение определённых действий и/или наличие определённых катализаторов.
Артефакты - предметы имеющие какие либо магические свойства.
Руны - символы, способные поддерживать или активировать какой либо магический эффект.
Чары - различные магические воздействия, наложенные на предмет или существо. Не вносят фундаментальных изменений в объект.
Чудеса - необъяснимые магические явления, существование которых не обусловлено законами мира в котором они происходят. Создание чуда может быть осуществлено вмешательством неких высших сил или сюжетом.
Школы/Направления магии - за длительное время было придумано множество различных направлений, в которых могут специализироваться персонажи изучающие магию. Некоторые наиболее распространённые примеры:
Светлая магия - атакующие силы бобра и исцеление в различных проявлениях.
Природная магия - манипуляции погодой, животными и растениями.
Стихийная Магия - создание основных природных элементов. Тёмная Магия - различные проклятия и атакующие заклинания которые чаще всего ассоциируется с тьмой.
Некромантия - манипуляция явлениями связанными со смертью и поднятие нежити. Демонология - призыв демонов и использование демонической магии. Призыв - перемещение на поле боя различных существ.
Иллюзии - создание различных оптических искажений.
Алхимия - взаимодействие различных сверхъестественных веществ, или создание веществ необычным способом.
Способы противодействия магии.
Контрзаклинания - по сути своей это та же магия, но она сводит на нет техники противника, например посредством ударов с совершенно противоположными показателями скорости и энергии. Нередко направлена на разрушение щитов / барьеров.
Перенаправление атак - может иметь различные вариации, самая распространенная - телепортация вражеских техник в иное место.
Антимагические способности - существование магии стало причиной возникновения множества способностей, направленных исключительно против её использования.
Рассеивание магии - способность аннулировать эффект магических заклинаний.
Рассеивание магической энергии - разрушение заклинаний осуществляется посредством разрушения энергии которая лежит в их основе. Иногда эту способность можно обойти создав из магической энергии полностью материальный объект. Сжигание магической энергии - способность рассеивать магическую энергию с вредоносным эффектом. Чаще всего используется не против уже готовых заклинаний, а против самих магов, для того чтобы нанести урон их телу за счёт накопленной в нём магической энергии. Поглощение магии - способность рассеивать магию вбирая её в собственное тело или предназначенный для этого артефакт, игнорируя эффект магического воздействия.
Поглощение магической энергии - аналогично данному, однако поглощаются не сами заклинания, а энергия из которых они состоят. Иногда поглощённая энергия может быть использовано вторично. Антимагические барьеры - барьеры не пропускающие магию и атаки основанные на её применении.
Препятствование использованию магии (оно же Silence) - Блокировка речи / звука, возможности двигаться, различные запечатывающие техники. Редко используемый в аниме эффект, позволяющий лишить цель способности применять заклинания.
Снижение концентрации - в некоторых случаях для создания магических заклинаний требуется высокая концентрация или даже вхождение в состояние близкое к трансу. Различные внешние воздействия и раздражители могут помешать этому.
Что ты так зациклился на этих законах физики? Ты про свою магию почитай, и врубись, что она тут никаким боком. Ну хорошо, ВВ контрит Иньотон, т.к ВВ - контрит магию. Сам виноват. Все шичи на иньотоне попивая чаек унизят всех подряд.
Даже можно все расписать как там написано 1) Источником магии (сила, позволяющая использовать магию)-ДФ, 2) способами получения магии (последовательность действий, необходимая для получения доступа к источнику магии)-сьесть ДФ, 3) Свойством мага (природой его таланта)-тип тело в песок превращается, 4) сферой применения, иначе говоря, школой / направлением. -песочная магия.