Вот и тема для хейтерков. каждый человек составляет топ 15 своих НЕлюбимых персонажей, а я затем суммирую баллы персонажа и составляю общий топ. Баллы засчитываются по такому принципу: 1 в топе = 15 баллов 2 = 14 баллов ... ... 14 в топе = 2 балла 15 в топе = 1 балл. В шапке будет содержаться не только общий топ 15, но и полностью топ всех персонажей, кого хотя бы раз вписали в топ 15. менять топ - всегда пожалуйста, в посте желательно указать "меняю свой топ". Пишите столько неприятных персонажей, сколько есть, но не более 15.
Можно поинтересоваться за что вы не любите Кона и Шарлоту, Хифуки-сан?
Ну сложно объяснить антипатии, особенно так, чтоб они не показались глупыми. Я не любительница вульгарщины, а эти оба персонажа прям так и пыщут ею. Кон меня бесит по аниме в перую очерядь, надо признать, как и у Сой Фонг - его репутация очень подпорчена фантазёрами-аниматорами, плюс его там слишком МНОГО. Может, если бы я с бличом изначально знакомилась по аниме, Кон никогда не попал бы в топ антипатий. Ну а Шарлотта, такой марш трансвиститского самолюбися моё где-то всё еще консерватистское и несколько ханжеское естесство пока не готово принять. Это пипец. Плюс, он краине неэстетичен, я на стороне Юмичики тут, хоть фломастеры и разные на вкус, мои фломастеры ооочень далеки от Шарлотты. Хотя надо отдать должное его уверенности в себе и раскрепощенности.
Дата: Четверг, 2013-08-29, 23:37 | Сообщение # 265
Цитата