Саске vs Кимимара
|
|
|
|
Уэхaра-сaн | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:31 | Сообщение # 1 |
| Условия: Саска береться на конец 1 сезона,с 2ПП Кимимара стандарт Инфа: как в манге Локация: поле
|
|
|
|
AlmostFamous | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:34 | Сообщение # 2 |
Ниндзя-беженец
Награды: 111
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-06-15
| На конец первого сезона?Хммм...Интересно,помню,как Орыча тоже волновал этот вопрос.Вообще,Кими должен затащить за счёт тая,хотя бы,а там и танец папоротника.Саске сильнее по техникам,но опыта мало,вон Наруто набросился кучей клонов-и что это дало? Но есть одно НО Quote (Уэхaра-сaн) Кимимара стандарт В таком случае он больной,верно же?Тогда Саске.Если Кими здоровый,то он,наверное...
|
|
|
|
Уэхaра-сaн | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:35 | Сообщение # 3 |
| Quote (AlmostFamous) Тогда Саске как?
|
|
|
|
AlmostFamous | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:36 | Сообщение # 4 |
Ниндзя-беженец
| Уэхaра-сaн, Кимимару свалится от болезни,как с Гаарой!
|
|
|
|
Уэхaра-сaн | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:37 | Сообщение # 5 |
| Quote (AlmostFamous) Кимимару свалится от болезни,как с Гаарой! просто так свалится?
|
|
|
|
OVER9000 | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:39 | Сообщение # 6 |
 Студент академии
Награды: 0
Дата регистрации: 2012-07-13
| ыQuote (Уэхaра-сaн) просто так свалится? Соскользнет.
|
|
|
|
AlmostFamous | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:41 | Сообщение # 7 |
Ниндзя-беженец
| Уэхaра-сaн, Будут драться.Саске не слабее Гаары должен быть с ПП2.Кими может его слить только танцем папоротника,потому что обычным таем не убьёт.ПП даёт кучу чакры,больше нет этого барьера в 2 раза(Чидори) + скорость.Но в битве с Гаарой Кими умер после юзанья папоротника.
|
|
|
|
Уэхaра-сaн | Дата: Пятница, 2012-07-13, 00:44 | Сообщение # 8 |