Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Почему даже, если Ята...
Какаши унизил Кагуйю....
Саске ГС vs Мадара ДД...
Кисаме четко информир...
Шики, Ван Джи vs. Бор...
Обсуждение манги и сп...
Обсуждение манги One ...
Пираты Рокса!
Спойлеры One Piece
Ята отражает всё? Аль...
Гаара vs. Обито
Тобирама против Акацу...
Тобирама, Ягура проти...
Хирузен vs БИ (13 лет...
ACT Clan Общалка №42
Итачи и Кисаме проход...
Адмиралы дно!
Учихи без МШ против А...
Вопросы.
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Тонери Отсутсуки
Нагато: пирамида.
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Krimbel-Ko, MoonOnTheWater  
Традиционные игры Японии
Kagami-kunДата: Четверг, 2009-01-29, 15:27 | Сообщение # 1
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 0
Страна: Латвия
Дата регистрации: 2009-01-29

Offline
Сёги

Сёги представляют собой обособившуюся ветвь шахмат. По всей видимости, во второй половине первого тысячелетия нашей эры распространённый на арабском Востоке шатрандж попал в Китай, где стал основой для игры сянци (синци), от которой, в свою очередь, произошли сёги.
Согласно легенде, зародившейся в Индии, древняя предшественница шахмат "чатуранга" была придумана женой владыки Мандодари для развлечения на время отсутствия мужа, который участвовал в военном походе.
Распространяясь в западном направлении, игра превратилась в шахматы. Продвигаясь на восток, чатуранга попала в Китай. Там она продолжала развиваться и теперь широко известна как сянци - китайские шахматы.
Сянци вместе с китайскими переселенцами попали через Корею в Японию около 5 века до новой эры. Вариантов старых сёги было несколько, но в 16 веке император Го-Нара унифицировал правила и придумал основополагающее правило о взятии фигур в плен и сбросе их во время партии как уже своих собственных.
Игра широко распространена в Японии. Эта игра опережает по популярности все прочие настольные игры. Сёги переводиться как “игра генералов”. Эта игра, в которую играют два игрока, используя доску. Всего в игре 40 фигур.
Игрок, который делает первый ход, называют сэнтэ, что переводится как “первая рука” или “черные”. Игрок, который ходит вторым обычно называют готэ, что означает “Последняя рука” или “белые”. Они поочереди делают ход, и выигрывает тот, кто ставит мат (цуми) королю (гёку).
В распоряжении игрока находятся 20 фигур. Фигура представляет собой плоский брусок дерева в форме обелиска (вытянутый пятиугольник), на обеих поверхностях которого иероглифами написано название основной и превращённой фигуры. Все фигуры одноцветные, а различаются только по ориентации на доске: фигура всегда устанавливается острой стороной к противнику. Фигуры немного различаются по размерам: чем важнее фигура, тем она крупнее.

В сёги восемь типов фигур:
- "король" (гёкусё:, о:сама или сокращённо о:, гёку);
- "золотой генерал" или "золото" (кинсё:, сокращённо кин);
- "серебряный генерал" или "серебро" (гинсё:, сокращённо гин);
- "конь" (кейма, сокращённо кей);
- "пика" (кё:ся, сокращённо кё:);
- "пешка" (фухё:, сокращённо фу);
- "ладья" (хися, сокращённо хи);
- "слон" (какугё:, сокращённо каку).

Особенности игры сёги - приведенная ниже цитата взята с викпедии.

“Фигуры в сёги ходят на короткие расстояния, поэтому партия длится обычно долго. Нередко десятки ходов оба соперника медленно перестраивают фигуры в своей зоне, прежде чем начать сближение.
Из-за наличия резерва в тактическом плане сёги больше похожи не на классические шахматы, а на шведские шахматы или на Crazyhouse. Фигуры резерва намного сильнее, чем те же фигуры на доске, поскольку их подвижность существенно выше. Размены приводят не к разрядке позиции, а к её обострению, так как запасные фигуры могут быть выставлены на доску на любое поле, в частности, с непосредственной угрозой королю и даже с матом. Чем больше фигур находится в резерве, тем более опасную комбинацию с атакой короля можно осуществить.
Типичной тактикой является атака запасными фигурами, в которой сначала несколько фигур жертвуются, чтобы освободить место вокруг вражеского короля, а затем последняя ставит мат. Часто обе стороны пытаются провести такого рода комбинации одновременно, что приводит к разменам и ещё большему обострению ситуации. Тем не менее, возможна и относительно спокойная позиционная игра, если одна из сторон выберет «пассивную тактику», стараясь предельно защитить короля и не создавать острых ситуаций. В таких случаях партия может затянуться.
Поскольку фигуры никогда не выходят из игры, в ней нет ярко выраженного эндшпиля. Теоретически, партия может длиться бесконечно долго. Теория сёги рекомендует специальные построения («крепости»), когда король окружён большим количеством фигур, и штурм такой крепости крайне затруднителен.
По причине возможности ничейной стратегии профессиональные сёги распространены значительно меньше, чем го, и игрой сёги на высоком уровне интересуются преимущественно в молодом возрасте ”.

Вот так выглядит стандартная доска для игры

Размер доски 9x9 клеток. Клетки никак не обозначены и не имеют цвета.
Позиция фигур на начало партии:

Добавлено (29.01.2009, 15:27)
---------------------------------------------
Кантё (Канчо) (яп. 浣腸) — японская игра, пользующаяся популярностью у школьников начальных классов. Играющий складывает ладони с вытянутыми указательными пальцами вместе и пытается вонзить их в анус противнику, когда потенциальная жертва занята чем-нибудь другим.

Известны случаи, когда азарт от игры был так велик, что в качестве водящих приходилось участвовать и учителям, что несомненно пресекалось директорами учебных заведений, хотя и не всеми. Некоторых обвиняли в педофилии.

В международном списке опасных азартных игр с эффектом привыкания «Кантё» числится под номером 27

Подпись скрыта
 
RJDARTДата: Четверг, 2009-01-29, 16:29 | Сообщение # 2
Студент академии

ICQ: 314424857Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 581
Награды: 16
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2008-11-23

Offline
Quote (Kagami-kun)
Кантё (Канчо) (яп. 浣腸) — японская игра, пользующаяся популярностью у школьников начальных классов. Играющий складывает ладони с вытянутыми указательными пальцами вместе и пытается вонзить их в анус противнику, когда потенциальная жертва занята чем-нибудь другим.

Теперь ясно откуда Какаши знает такую секретную технику. Видно Киши сам от неё пострадал или кто-то пострадал от Киши =)
Зачёт автору))


Подпись скрыта
 
Канаме♥Дата: Четверг, 2009-01-29, 16:59 | Сообщение # 3
♥Счастье с веером наперевес♥

ICQ: 570961561Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 5813
Награды: 1520
Страна: Испания
Дата регистрации: 2009-01-02

Offline
Прикольно!!! <_<

Подпись скрыта
 
Teле-кунДата: Пятница, 2009-01-30, 14:27 | Сообщение # 4

Группа: Удаленные
Пол:







Чёт страноватые игры =)
 
RiuminakoДата: Пятница, 2009-01-30, 14:30 | Сообщение # 5
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2009-01-07

Offline
naruto_vv Клевая информация=))

Подпись скрыта
 
philcherДата: Четверг, 2009-02-26, 15:06 | Сообщение # 6
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 546
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2008-12-27

Offline

Рэндзю

Если сёги – самая популярная настольная игра в Японии, то рэндзю, пожалуй, самая популярная японская настольная игра в мире. Под различными названиями и незначительными модификациями рэндзю распространилось не только благодаря своей невероятной увлекательности, но и во многом из-за своей неприхотливости – для игры достаточно карандаша и листка в клетку.

японская игра рэндзю

Игра проходит на расчерченной в клетку доске размером 15x15. Играют два соперника, которые делают ходы по очереди. Каждым ходом игрок выставляет на доску, в точку пересечения линий, один камень своего цвета (белый либо черный). Первыми ходят чёрные. Побеждает тот, кто сможет первым построить непрерывный ряд в любом направлении из пяти камней своего цвета.

Как и многие другие японские логические игры рэндзю имеет китайское происхождение. В Японию игра попала в середине первого тысячелетия н.э., где ее стали называть «гомоку» («пять камней») или «гомокунарабэ» («пять камней в ряд»). Возможно из-за того, что в течение многих веков игра пользовалась широкой популярностью не только в аристократической среде, но среди простолюдинов, сёгуны ее не только не поддерживали, но даже запрещали. Лишь после Реставрации Мэйдзи в 1868 году игра приобрела «законный» статус и получила дальнейшее развитие – начали издаваться книги, совершенствовалась теория, сформировалась профессиональная лига (после Второй мировой войны не восстановилась).

Название игры «гомоку» сохранилось и используется до сих пор, название же «рэндзю» («нитка жемчуга») появилось лишь в 1899 году и сегодня применяется для обозначения игры с измененными современными правилами. Дело в том, что с развитием теории игры пришло понимание того, что чёрные, начинающие игру первыми, имеют преимущество, достаточное для победы при точной игре независимо от защиты белых. Чтобы нивелировать его для чёрных были введены фолы (запрещённые ходы: вилки 3-3, 4-4, постановка ряда из 6 и более камней в ряд, вилки кратностью более двух), а также дополнительные дебютные ограничения.

Распространился в мире и упрощенный вариант японской игры нинуки-рэндзю – особого варианта рэндзю с элементами го. Играется на доске 19x19. Ряд из двух камней, закрытый с двух сторон камнями противника, становится «добычей» и снимается с доски. Второй ход чёрных делается за пределы центрального квадрата 5х5. Выигрывает тот, кто первым построил ряд из 5 или более камней, либо первым захватил 5 добыч.

Добавлено (26.02.2009, 14:49)
---------------------------------------------
на игру крестики нулики смахивает...там тоже ряд надо составить из своих символов

Добавлено (26.02.2009, 14:51)
---------------------------------------------

Го

Огромный вклад внесли японцы и в развитие одной из древнейших настольных логических игр – го. Это вторая по популярности игра в Японии и, без сомнения, самая популярная игра в Азии. Благодаря доступности и простым правилам, игра также широко распространилась в мире.

Играют в го два игрока на расчерченной в клетку доске размером 19x19. Соперники по очереди делают ходы, выставляя камень своего цвета (белый либо черный) в точку пересечения линий доски. Первыми ходят чёрные. Камень или группа камней, «лишенная точек свободы», т.е. окруженная со всех сторон (по вертикали и горизонтали) камнями противника (и/или краем доски), считается «захваченной» и снимается с доски. В большинстве вариантов правил запрещено делать ход, в результате которого своя группа камней утрачивает последнюю точку свободы (самоубийственный ход). Исключение составляет случай, когда в результате этого хода захватываются камни противника. Также запрещается делать ход, который приводит к повторению позиции, ранее встречавшейся в партии. Игра считается законченной, когда ни один из игроков уже не может сделать ход. Выигравшим объявляется тот, у которого больше разность числа пустых пересечений линий внутри его «территорий» и числа камней, захваченных противником.

Как и рэндзю игра попала в Японию в середине первого тысячелетия н.э. из Китая. Го быстро завоевало симпатии всех сословий и, хотя игра долгое время оставалась сначала запретной, а позже – неодобряемой для самураев, именно в Японии она нашла благодатную для развития почву. В отличие от Китая и Кореи, где играть в го также продолжали, но игра не получала должного внимания, в Японии, начиная с XVI века го, также как и сёги, находилось под покровительством и финансовой поддержкой сёгуна, что привело к сильному росту уровня японского го и сделало Японию «законодателем мод» в мире го. После Реставрации Мэйдзи в 1868 году го потеряло государственную поддержку, но это лишь позволило игре выйти на новый уровень. Сегодня го – это профессиональные лиги в Японии, Корее и Китае, а также тысячи поклонников по всему миру.

Добавлено (26.02.2009, 14:52)
---------------------------------------------

Отелло

Отелло (Реверси) – формально самая молодая из популярных настольных японских игр. Формально, потому что время и место ее возникновения доподлинно неизвестно. Игру несколько раз пытались реанимировать, но окончательно она возродилась из пепла в Японии в 1971 году под названием «отелло». Непредсказуемость игры, неожиданные ситуации, быстрое изменение баланса на доске сделали отелло одной из самых популярных в мире игр. В Японии уже в 1973 году была учреждена японская ассоциация отелло, а уже в 1977 году состоялся первый чемпионат мира.

В игре используется доска 8х8 клеток и 64 специальные фишки, окрашенные с разных сторон в контрастные цвета: в белый и чёрный. Играют два игрока. В начале игры в центр доски выставляются 4 фишки: две черным цветом и две белым, так чтобы фишки одного цвета располагались друг к другу по диагонали. Первый ход делают чёрные. Далее игроки ходят по очереди. Делая ход, игрок ставит фишку на клетку доски «своим» цветом вверх, при этом игрок должен поставить свою фишку на одну из клеток доски таким образом, чтобы между этой поставленной фишкой и одной из имеющихся уже на доске фишек его цвета находился непрерывный ряд фишек соперника, горизонтальный, вертикальный или диагональный. Все фишки соперника, входящие в «закрытый» на этом ходу ряд, переворачиваются на другую сторону (меняют цвет) и переходят к ходившему игроку. Если в результате одного хода «закрывается» одновременно более одного ряда фишек противника, то переворачиваются все фишки, оказавшиеся на всех «закрытых» рядах. Игра прекращается, когда на доску выставлены все фишки или когда ни один из игроков не может сделать ход. По окончании игры проводится подсчёт фишек каждого цвета и игрок, чьих фишек на доске выставлено больше, объявляется победителем.

Добавлено (26.02.2009, 14:56)
---------------------------------------------

История появления японских кроссвордов

Японские кроссворды совсем молодая игра. Появилась она в Японии, на её авторство претендуют два человека.
Один из них - иллюстратор и графический редактор Нон Ишида (Non Ishida), она утверждает, что ещё 1970 году она создавала Нонограммы, как средство общения между людьми и животными. Нон Ишида верила, что животные очень разумные существа, но из-за отсутствия средств коммуникации между людьми и животными, человек недооценивает земных существ. В результате её научной работы, по утверждению Нон Ишиды, родились Нонограммы (Nonogram) (NON + diaGRAM) - поля с чёрными и белыми квадратами.
В 1987 году Нон Ишида приняла участие в конкурсе рисунков окнами Window Art. Участникам необходимо было создать рисунок на небоскребе с помощью окон, включать или выключать в комнатах свет. Ночью были подведены итоги, и работа Нон Ишиды заняла первое место. Сказка о бамбуковом резчике - это японская легенда 8 века, стала первой нонограммой, которую увидела многочисленная публика.
В 1988 году, вдохновлённая победой в конкурсе рисунков окнами, Нон Ишида публикует в Японии три головоломки под названием Window Art Puzzles.
В то же время японский автор головоломок Tetsuya Nishio придумывает головоломки Рисование по числам (Paint by Numbers) и публикует их в другом издании.
Первоначально Нонограммы не вызвали особого интереса, у любителей головоломок, так как никто не понимал, что из себя представляет эта головоломка, как её разгадывать.
Широкую известность японские головоломки получили в 1989-1990 после публикации в британской газете The Telegraph, Джеймс Делгети, известный британский любитель головоломок, убедил руководство газеты еженедельно публиковать японские головоломки. Вскоре о нонограммах или гриддерах(Griddlers) узнали и в России, здесь они получили название - Японские кроссворды.

Добавлено (26.02.2009, 15:06)
---------------------------------------------
судоку

Правило игры

У судоку есть всего одно правило. Необходимо заполнить свободные клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате 3x3 каждая цифра встречалась бы только один раз.
От того, сколько клеток уже заполнено, зависит сложность игры. Некоторые головоломки можно решить за несколько минут, на другие можно потратить часы.
Правильно составленная головоломка имеет только одно решение. Хотя у меня был случай и с несколькими вариантами.

Разновидности

Самой простой модификацией судоку является судоку «чёт-нечёт». В них некоторые клетки изначально выделены цветом, в этих клетках находятся или только чётные, или только нечётные цифры.
В последнее время появились модификации более сложные, чем 9 на 9 клеток. Существуют судоку с размерами 15x15 или даже 16x16, предназначенные для опытных игроков.
Кроме того, есть судоку, в которых не указываются отдельные цифры, а только суммы цифр в группах клеток; то есть, само поле разбивается на прямоугольные блоки разных размеров и указывается сумма цифр входящих в каждый блок.
Ещё один вариант судоку, когда блоки не квадратные, а произвольной формы с тем же числом клеток. Для стандартного судоку 9x9 это блоки по 9 клеток.
Для детей делают судоку меньших размеров с полем 4х4 и блоками 2х2.
Также существуют диагональные судоку. В них, в отличие от обычных судоку, поле не делится на меньшие квадраты. Требуется, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и на двух максимальных диагоналях каждая цифра встречалась только один раз.

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал philcher - Четверг, 2009-02-26, 14:56
 
AnbuДата: Четверг, 2009-02-26, 15:13 | Сообщение # 7
Студент академии

ICQ: 425340438Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 460
Награды: 41
Страна: Российская Федерация
Город: ПодПод...ПодПодПодМосковье ^_^
Дата регистрации: 2008-12-04

Offline
Кто знает про игру "Канчо"?

Добавлено (26.02.2009, 15:13)
---------------------------------------------
О... сори за тупой вопрос... всё уидел)

Подпись скрыта
 
philcherДата: Пятница, 2009-02-27, 21:20 | Сообщение # 8
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 546
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2008-12-27

Offline
Anbu, раз и ты упомянул - видимо популярная игра)))

Подпись скрыта
 
КоринДата: Пятница, 2009-02-27, 22:01 | Сообщение # 9
Генин

ICQ: 462153083Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 142
Награды: 0
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2009-02-08

Offline
Интересная информация!!!

Подпись скрыта
 
S@skeuchih@Дата: Суббота, 2009-05-16, 16:37 | Сообщение # 10
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 809
Награды: 124
Страна: Российская Федерация
Город: Череповец
Дата регистрации: 2009-05-09

Offline
ммммм.......тут логическое мышление не помешает

Подпись скрыта
 
cursedsasukeДата: Суббота, 2009-05-16, 17:22 | Сообщение # 11
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 436
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2008-11-23

Offline
Кантё по мойму придумали извращенцы naruto_oh

Подпись скрыта
 
†Uzumaki_Naruto†Дата: Среда, 2009-05-27, 11:55 | Сообщение # 12
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 126
Награды: 42
Страна: Эстония
Город: Нарва
Дата регистрации: 2009-05-21

Offline
хотелбы поиграть в токии игры
 
TatsumakiДата: Вторник, 2009-07-14, 17:47 | Сообщение # 13
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 190
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2008-11-29

Offline
Единственное из перечисленных с которым я знаком так это судоку! :(
 
IIIyMДата: Вторник, 2009-07-14, 18:06 | Сообщение # 14
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 281
Награды: 15
Страна: Российская Федерация
Город: ЛСД, Экстази, Метадон, Героин
Дата регистрации: 2009-06-13

Offline
почти шахматы

Подпись скрыта
 
DosДата: Среда, 2009-07-15, 17:33 | Сообщение # 15
Генин

ICQ: 568308999Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 79
Награды: 4
Страна: Российская Федерация
Город: ivanovo
Дата регистрации: 2009-07-12

Offline
судоку почти шахаты(%
интересные игры) пазнавательно
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: