зато ради эксперимента можно сталкиватся и не только ими)) например "динамический вход" с броском булыжника у джиробу и т.п.
а че там не думать?вы играете на победу или на удовольствие? мы сначала с другом играли на победу,но быстро надоело т.к. сплошные каварими были и фиг кто по другому попадет)) потом я решил играть без каварими, с одними блоками, начал бегать собирать вещи и использовать их по возможности - эффект был супер
друган начал проигрывать, потом мне надоело что он от финальных ударов каварими постоянно спасается и сказал ему не использовать их, вот терь без каварими играем, вещи всякие собираем, экспереминтируем с ударами (вкрусе что удар,удар,назад,удар,удар может применить какуюто способность?например сакура лупит двумя руками с чакрой,нанося нехилый дамаг (особенно в режиме) и замедляет противника)
тогда вобще как профи каварими чисто по наитию жмем,тобишь блок ровно в то время в которое нужно и с 1 раза, хотя стараемся вобще без блоков...увороты и т.п. Добавлено (22.07.2009, 10:36)
---------------------------------------------
незнаю кто там говорил что орочимару лох...руки кривые просто
орочимару зверь...чего стоит одно нижнее дзютсу,которое отнимает нехило и даж кунаи взрывные отражает
и комбинации у него нехилые,к нему без каварими не подобратся если уметь,а использовав каварими,ничего не стоит замутить нижнее дзютсу и противник в нокауте
один "вниз,удар,удар,удар..." скока сносит,нарастает радиус на треть экрана,блоки прошибает и т.п...
ну, ето уже от рук зависит.каждый перс уникален,у каждого нужно уметь использовать их стиль
Добавлено (22.07.2009, 10:38)
---------------------------------------------
даже конохомару я дергал взрослых персов,таких как сакура к примеру... у него сила в его нижнем дзютсу (вниз,вниз,удар), мало того что много че можно подобрать,дак еще выбрасывает сразу активирующиеся вещи..например яд,взрывной кунай или свиток (правда дох я так пару раз,неуспев слинять
) и главное не забывать о его контрударе (вверх,удар), пусть сносит немного, зато это лучший блок от рукопашных атак и повергает противника на землю,а в ето время можно накопить чакру или еще использовать нижнее дзютсу. Оно-то главной силой и является, у меня от взрывов друган по всему уровню летал
Добавлено (22.07.2009, 10:41)
---------------------------------------------
ну а шикамару вобще не беритесь играть,если играете под каварими и всякими читерными персами с читерными способностями
у него особая тактика. Бить вообще ненужно. Сила его - ловушках! "Вниз,удар" ложит ничего не наносящую, но отбрасывающую ловушку, нижнее дзютсу надо ставить так,чтоб нитка красная подлинней была. Можно елементарно ловить противника, ставя одну ловушку, если противник перепрыгивает через нее, сразу ставте другую, чтоб образовалась красная нить,тогда они оба атакуют и сносят они весьма нехило
в режиме (зажатым вверх) шикамару может ставить больше "Нижних ловушек",не 1 а 3 штуки.. также если нажать "вверх,удар" то он швыряет кунаи по трем направлениям и активирует ловушки. Видите что сработало кавварими - жмите вниз и атаку, враг сразу отлетит.
Самое главное не забывать про его контр удар! (вверх,удар), спасает от тайдзютсу, отбрасывает противника и позволяет накопить чакру или еще наставить ловушек
друган мне вобще запрещает им играть,т.к. даже темари дистанционной и в режими отражения кунаев и прочей дряни проигрывает))
ах да забыл. Если против вас шикамару и использовал ловушку - ни в коем случае не касайтесь ее,не атакуйте и не кидайте кунаи или еще чтото - она отражает их и в вас летит целая толпень всякой дряни
особенно если есть вторая,то и ее впростую вручную шикамару активировать
Добавлено (22.07.2009, 10:47)
---------------------------------------------
друган по всему уровню от ловушек летает
а если сблизится до боя то отлетает от контр удара, если использует дзютсу натыкается на блок, и то это с учетом что нет ловушки или не успел/незахотел ее поставить
Добавлено (22.07.2009, 10:51)
---------------------------------------------
хотя че эт я... у каждого перса свои плюсы и недостатки... даже конохомару или мелкой сакурой можно так научится что офигеть можно
вот токо почемуто большинство упорно забывает про комбинации,такие как "удар,удар, вниз/вверх/влево/вправо,удар,удар"... нехило сносит, а при "нижнем" пробивает блок, ну и при "назад" тоже,но не все.. такие комбинации могут использовать какието умения (как у сакуры) или просто для вынесения подвижного врага (у Ямато вобще жеские комбинации,если уметь их использовать против нужных противников нужные комбинации)
Добавлено (22.07.2009, 10:54)
---------------------------------------------
и почемуто многие с кем я играл или видел как играют, совсем не ценят блок или умение уворота
пусть разенган прошибает блок,как и другие некоторые дзютсу,но его можно елементарно перепрыгнуть
играя со слабыми или читерными методами,персами и дзютсу - ничему не научишся
особенно игрой с каварими
Добавлено (22.07.2009, 11:00)
---------------------------------------------
ах да и не забывайте про режимы,новички
(активируется зажатием "вверх"),он открывает новые способности (например у какаши мангекё шаринган),улучает обычные или дает спец умения перса (напр. у куренай режим каварими), правда некоторые режимы считаются читерными
например у сакуры, мало того что сносит ппц в нем,мало того что дзютсу радиус ппц,дак еще и лечится прям в бою
ЗЫ новички, про вверх,вверх,удар (верхнее дзютсу) у сакуры вобще забудте
нижнего более чем достаточно,особенно в прыжке или с перемещения с другой зоны,сразу использовать и противник в ауте.. (правдо ето читерно
),отражает кунаи,пробивает блок и т.п... а в ее режиме достаточно использовать кой какую комбинацию,при которой враг любой дохнет,едва успев поднятся
ток я ее не скажу,а то она читерная... (дзютсу читера,не подумайте что ето тупое нижнее дзютсу,нет!), открою вам секрет,новички, вначале в режими юзать "заднее комбо" (атака,атака,назад,атака...),замедляет противника и сносит дофига
Добавлено (22.07.2009, 11:03)
---------------------------------------------
аррр как меня бесят читера дзютсуюзеры
например у хинаты взрослой нижнее дзютсу, достаточно прижать противника к стене или тупо 1 раз использовать чтоб он отлетел и к нему подойти,потом перед тем как встать нажать нижнее дзютсу и он токо встав ниче сделать неможет и снова на пол...с него мало того что чакра израсходованая сыплется,дак пока он лежит можно ее еще накопить
скажем НЕТ дзютсу читерам!
ну так разумеется нифига ничему они не научатся, потомучто сила приходит через трудности
уфф ппц я тут настрочил...