Выходной
– Дивное воскресное утро, которое можно сладко проспать! – возмутился Наруто. – Зачем ты будишь меня в такую рань?
– Дивное воскресное утро же прошло, добе, – усмехнулся Саске. – Время – половина первого. Вставай, я сделал тебе кофе.
Парень в кровати заворочался и сел, потирая сонные глаза.
– Так уж и половина первого?
Брюнет утвердительно кивнул и присел на край постели, поставив на колени Наруто небольшой овальный поднос с двумя чашками крепкого кофе и парой хрустящих круассанов. Блондин оглядел обрадованным взором «Завтрак в постель от Саске Учиха» и потянулся к любимому с благодарным поцелуем. Тот ответил на мимолетную ласку и, погладив пальцем небритую полосатую щеку, взял свою чашку кофе.
– Фто будм длллать сгдня? – минуту спустя спросил Наруто с полным ртом.
– Прожуй, – блондин поймал строгий взгляд черных глаз и сделал мощное глотательное движение.
– Что будем делать сегодня?
Учиха допил свой кофе и, изящным движением руки поставив чашку на стеклянный прикроватный столик, снизошел до ответа:
– Я хочу тебе кое-что показать, – поймав заинтересованный взгляд ярких синих глаз, парень продолжил: – Нам предстоит вечерняя прогулка.
– Просто прогулка… – разочарованно протянул блондин. – Я-то думал…
– Не просто, – Саске загадочно улыбнулся. – Это будет сюрприз.
Наруто кивнул, возвращая улыбку, и вновь потянулся за поцелуем к брюнету, который предусмотрительно снял с его колен поднос и поставил на стол, после чего обнял парня, заставляя его снова откинуться на подушки. Лаская язык любимого своим, Наруто нежно поглаживал его спину, скрытую под тонким домашним халатом. Внезапно Саске разорвал поцелуй, становившийся все более настойчивым и, напоследок легонько чмокнув в нос, шепнул:
– Тебе пора в душ… – и откатился в сторону.
Наруто, с улыбкой потянувшись, отодрал от себя прилипшую простыню – результат ночных услад влюбленных – и, сверкая смуглой задницей, вышел из комнаты. Брюнет проводил взглядом обнаженную фигуру и, сглотнув набежавшую слюну, принялся убирать посуду.
Учиха старательно намывал черную кофейную чашку, стараясь отвлечься от картинки купающегося Наруто, которую настойчиво подсовывало возбужденное воображение. Долго бороться с собой не пришлось, и, перемыв посуду, брюнет сдался своим желаниям, без стука войдя в ванную. Он решительно отдернул шторку и залюбовался представшим перед его взором Наруто. Тот брился, глядя в зеркальную стену ванной, и мурлыкал что-то себе под нос. Услышав вероломное вторжение, блондин скосил взгляд на пожиравшего его глазами Саске, который медленно развязывал пояс своего халата. «Даже это делает как то… благородно», – подумал блондин, откладывая ненужную уже бритву в сторону и подставляя лицо под струи воды, бьющей из душа. Учиха проследил путь одной из струек по шее, груди, темному соску, и дальше – скользнув по линии ребра, прозрачная шаловливая змейка обогнула подтянутый живот и скатилась вниз, пробежав по бедру. Насмотревшись вдоволь, парень перешагнул бортик ванны и припал к губам блондина, обхватывая руками смуглое сильное тело и прижимая его к себе. Наруто приоткрыл рот, принимая настойчивый поцелуй, и обнял любимого за плечи, поглаживая одной рукой его шею. Саске опустил руку ниже, ощутимо схватив Узумаки за крепкую ягодицу, потерся членом о член любовника, проглотив легкий стон, вырвавшийся в непрерывный поцелуй. Наруто прикусил извивающийся у него во рту язык брюнета, вынуждая его прервать ласку.
– Добе, ты чего кусаешься? – прошептал Учиха, не разжимая объятий.
– Саске, ты ведь не собираешься продолжить тут? Мне совсем не хочется, поскользнувшись в порыве страсти, разбить голову о кафель…
– Ты, наверное, прав, поэтому давай выматывайся отсюда, – Саске решительно подталкивал Наруто к выходу.
– А… как же я без тебя? – блондин нерешительно остановился в дверях.
– Ты уже помылся, и мне надо, – Учиха задернул плотную шторку перед носом любимого. – И тебя еще ждет сюрприз, так что когда я выйду из ванной, ты должен быть уже одет для прогулки.
Блондин вздохнул и, прикрыв за собой дверь, пошел одеваться, надеясь, что обещанный Саске сюрприз будет как всегда на высоте. С Саске всегда было так: он спокойно вваливался к нему в ванную без спроса, лез под душ, трогал за все, что можно и за что нельзя, но никогда не позволял проделывать такое с собой. Он запирал дверь во время водных процедур, не разрешал лезть к нему под одеяло и жутко бесился, когда Наруто в порыве нежности пытался покормить его палочками из своих рук, объясняя все это необходимостью личного пространства. Так же и в сексе.
– Извини, Наруто, но, кажется, сюрприз сегодня обломился, – произнес Саске, задрав голову вверх, подставляя лицо под тяжелые холодные капли. Он так хотел показать ему закат, находясь на одной возвышенности, которую Саске обнаружил случайно. Это обязательно понравилось бы такой романтичной натуре, как Узумаки, но погода была против.
Блондин сложил руки на груди и нахмурился. «Что ж, – мелькнуло в черноволосой голове, – ущерб от разбитых надежд буду отдавать натурой». Обняв любимого за плечи, Саске эротично зашептал ему на ушко:
– Вернемся домой, добе? Уверяю, ты не будешь разочарован.
И, получив в ответ легкую улыбку и едва заметный кивок, брюнет потянул Наруто обратно к дому.
– Прими горячую ванну, погрейся, – снова зашептал Учиха, едва за ними закрылась дверь, прямо на пороге расстегивая мелкие пуговки темной рубашки блондина и целуя открывшуюся холодную и влажную от дождя кожу.
– А ты? – выдохнул Наруто.
– А я позже.
Как только за блондином закрылась дверь, Саске развернул бурную деятельность. Ему предстояло многое: разжечь огонь в камине, что был в гостиной, достать из бара бутылку белого сухого вина, которое так нравилось Наруто своим тонким гармоничным вкусом, наспех соорудить канапе из того, что было в холодильнике, аппетитно уложить фрукты…
Наруто терпеливо мок в ванной с пеной, ожидая брюнета. Вообще-то Узумаки не очень любил разлеживаться в воде – нежиться часами обожал Учиха – но вылезти раньше срока и испортить себе сюрприз совсем не хотелось, особенно зная, как старается для него Саске. Вялотекущие мысли прервал распахнувший дверь Учиха, уже раздетый, и полез в ванну.
– Соскучился, добе? – шепнул нахальный гость и, не дожидаясь ответа, вовлек блондина в нежный неторопливый поцелуй.
Наруто постарался подобрать свои длинные ноги, чтобы дать брюнету чуть больше свободного места. Они впервые принимали ванну вместе, и посудина оказалась недостаточно вместительной для двоих. Поскальзываясь и неловко перемещая мешающиеся локти и коленки, парни то и дело ударялись ими о бортики ванной. Извернувшись, Саске уселся позади блондина и принялся разминать смуглые плечи, от чего тот окончательно разомлел и, мурлыкнув что-то неразборчивое, уложил голову на крепкую светлую грудь.
– Саске, давай вылезать, иначе я усну…
Саске легонько прикусил аккуратное ушко.
– Даже не вздумай дрыхнуть. Поднимайся.
Наруто, не утомляя себя вытиранием насухо, обернул большое черное полотенце вокруг бедер и повернулся к Саске. Тот стоял, облачившись в тонкий черный халат, и тщательно вытирал влажные волосы.
– Я могу выходить? – поинтересовался блондин на всякий случай.
Учиха картинно повел бровью и нарочито безразлично бросил:
– Не смею задерживать.
Послав любимому воздушный поцелуй, Наруто направился в гостиную. Представшая перед его глазами картина могла легко сразить наповал любого романтика: приятный полумрак, освещаемый только полыхающим огнем в камине, шкура амурского тигра, крупнейшего из кошачьих, на полу – шикарный подарок от Итачи на их годовщину, на котором стоял все тот же поднос с тарелкой легкой закуски, закрытая бутылка вина и два бокала. Блондин опустился на шкуру и, бросив взгляд на Саске, появившегося в проеме в виде арки, откупорил бутылку и разлил вино по бокалам. Брюнет сел рядом, и, рассеянно глядя в огонь, принял предложенный бокал. Наруто испытующе посмотрел на него, ожидая тоста. Учиха неопределенно пожал плечами и тихо произнес:
– Я люблю тебя.
– И я тебя, – блондин легонько ударил бокалом о бокал любимого.
Узумаки сделал небольшой глоток и прикрыл глаза, наслаждаясь вкусом и ароматом, а потом посмотрел сквозь вино на пламя в камине, немного разбалтывая соломенно-желтую жидкость внутри бокала.
Саске тем временем выбрал самую аппетитную черешню и, зажав ее в зубах, потянулся к блондину. Наруто улыбнулся, глядя на соблазнительную картинку приоткрытых губ с темно-красной ягодкой между ними и, припав к ним губами, зацепил черешню зубами, но Саске, не дав откусить, втянул ее внутрь рта, куда тут же проследовал язык блондина. Опрокинув любимого на спину, Наруто оказался сверху, блуждая руками по его телу и перегоняя сочную ягодку изо рта в рот. Наконец, Узумаки победно вскинул голову и, прожевав черешню, отплюнул косточку в сторону, после чего вновь припал к губам необычно покладистого сегодня брюнета, который, против обыкновения, не стремился к тотальному доминированию в этот вечер.
Спускаясь поцелуями к подбородку и от него – по бледной шее, чуть грубее поцеловав чувствительное место под ушком, вызвав этим сдавленный выдох, Наруто очертил языком выпирающие ключицы. «Ну, раз уж с просмотром заката обломилось, пусть сегодня делает, что хочет…» – подумал Учиха, мысленно снимая все былые запреты и рамки. Блондин, легонько покусывая ключицу, развязал пояс халата Саске и припал к открывшейся груди. Обведя языком сосок, Наруто накрыл его губами, медленно посасывая и покусывая. Заметив участившееся дыхание брюнета, он, осмелев, потер второй сосок, зажав его между пальцами. Саске чуть заметно напрягся, и Наруто, вернувшись с поцелуем к его губам, обхватил ладонью член любимого, медленно размазывая по головке подушечкой большого пальца капельку выступившей смазки, и выдохнул в поцелуй:
– Я так хочу тебя, Саске… Можно, я сегодня…
Брюнет наигранно фыркнул и, закатив глаза, раздвинул бедра. Приняв это как согласие и быстро сбросив с бедер полотенце, Наруто окинул цепким взглядом гостиную, заметив совсем рядом на столе баночку крема, забытую гостившей Микото. Протянув руку, он зачерпнул пальцами нежный крем, и, углубляя поцелуй, провел ими между ягодиц Саске. Заметив его напряжение, блондин начал поглаживать подушечкой пальца вокруг сжатого колечка мышц, дразня и иногда чуть нажимая, но не проникая внутрь. Перейдя с поцелуем к шее, Наруто надавил чуть сильнее, вводя палец на пару сантиметров и мягко вытаскивая его наружу, снова ввел, чуть глубже, поворачивая его внутри, повторяя это до тех пор, пока палец не заскользил совершенно свободно.
Не отрывая взгляда от лица любимого, блондин переместился поцелуями на грудь и, сминая губами сосок, добавил второй палец. Саске сдавленно зашипел, и Наруто, немного повернув пальцы, легонько надавил на бугорок простаты. Брюнет распахнул глаза и выгнул спину. Наруто, чуть улыбнувшись, начал медленно разводить пальцы внутри любимого, поворачивая их и старясь каждый раз касаться нужной точки.
Саске терялся в ощущениях между навязчивой саднящей болью внутри и накатывающим волнами удовольствием. Наруто, переместившись ниже и захватив губами напряженный член, растягивал брюнета уже тремя пальцами. Почувствовав ответные движения, он вынул пальцы и, обхватив бедра любимого, толкнулся внутрь. Саске зажмурился, раскрыв рот в немом крике от охватившей его боли, и вцепился в плечи Наруто. «Расслабься, – казалось, хриплый ласковый голос звучал издалека, – расслабься, будет легче». Войдя полностью, блондин остановился, стараясь не потерять контроль над собой и дать Саске привыкнуть к новому ощущению наполненности и расслабиться. Наблюдая, как разглаживаются напряженные морщинки на любимом лице, и чувствуя, как слабеет давление на член, Наруто начал медленные качающиеся движения, вовлекая Саске в нежный поцелуй. Почувствовав, как сомкнулись напряженные ноги брюнета у него за спиной, блондин ускорил темп движений, с каждым толчком вырывая из уст любовника шумные короткие выдохи, переходящие в надрывные стоны. Наруто, быстро врывающийся в стройное тело, просто сходил с ума от того, каким узким был Саске, как он стонал и извивался под ним. Понимая, что долго это не продлится, блондин обхватил рукой напряженный член любовника, быстро лаская его в такт своим толчкам. Брюнет, вскрикнув, излился на живот, сжимаясь вокруг члена Наруто, и тот, сделав пару последних рваных движений, кончил следом. Откатившись в сторону, он притянул к себе расслабленного брюнета, целуя его в макушку и шепча какие-то нежности.
– Са-а-аске… – тихо позвал Наруто, лежа в постели после душа. – Эй, Саске!
– Чего тебе?
– Знаешь, ты замечательный уке, – томно рассмеялся блондин, не видя в темноте, каким убийственным взглядом одарил его возлюбленный.
– Спи уже! Завтра на работу…
Всего комментариев: 3 | |
#3. Eka_Pantera Спам (2010-09-08, в 19:23) [Материал]
0
0
0
| |