Сюрприз для Сакуры. Глава 7.
Сакура чувствовала себя потерянной и одновременно счастливой. Саске нес ее на руках, прямо как невесту, только вот обстоятельства были какие-то не свадебные. Харуно подняла глаза на парня. Его лицо не выражало ничего, оно было пустым и холодным. Куда он нес ее, зачем? Что собирался делать? Все это оставалось загадкой. Какой-то неразрешимой тайной, которую невозможно узнать. Его черные, немного синеватые волосы развивались, когда в них бил ветер, сгоняющий тучи. Потемнело, и где-то вдалеке грянул гром. Стало немного страшно, но Сакура молчала, стиснув зубы. Сердце билось в два, нет, в десять раз быстрее обычного. Она была так близко к нему, но в то же время так далеко. Спросить куда они направляются, девушка не решалась, хотя любопытство закрадывалось глубоко в сердце. Шли минуты, которые плавно перетекали в часы и наконец, девушка узнала знакомое место – Долина Завершения. Сакура никогда не понимала, почему ее так прозвали, ведь здесь никогда ничего не завершалось, а скорее начиналось. Именно здесь состоялся бой Мадары Учихи с Первым хоккаге, но именно этот бой положил начало ненависти Мадары и его планам по истреблению деревни, которые благодаря Наруто провалились. Именно в этом месте Узумаки пытался остановить Саске и не смог, но и Учиха не смог порвать связь с друзьями и именно этот поступок положил начало долгой борьбе джинчурики за душу друга.
Саске подбежал к водопаду. По-прежнему молча, она приблизился почти вплотную к воде, затем развернулся, согнувшись вперед, и, прикрывая собой Сакуру, прошел под водопадом спиной. Оказывается, за этим потоком воды скрывалась совсем не маленькая пещера с множеством ходов и тоннелей. Учиха явно знал куда идти. Он уверенным шагом направился к правому проходу, затем свернул налево, вскоре преодолел еще несколько поворотов и развилок, которым Сакура уж потеряла счет. Наконец парень остановился. Последний тоннель упирался в глухую стену, однако наверху было небольшое отверстие, очевидно для выхода дыма от огня, остатки которого находились тут же. Саске мягко опустил девушку на холодный пол, затем молча, взял несколько бревен, аккуратно сложенный в углу, положил их в остатки костра и, сложив несколько печатей, заставил пламя вспыхнуть. Все это делалось довольно четко и резко. Ни одного лишнего движения. Сакура же молча, наблюдала за Учихой. Что было сейчас у него на уме, оставалось только догадываться, но девушка предпочла этого не делать. Наконец, Саске мягко опустился напротив нее, возле костра. Его лицо выражало полное безразличие, и Сакура изумленно наблюдала за тем, как он подкладывает дрова в костер. В ушах звенела тишина, изредка прерываемая треском костра. Наконец, Саске сказал:
- Тебе не холодно?
Такая забота была не свойственна ему. Ничего непонимающая Сакура покачала головой.
- Хорошо.
- Зачем мы здесь? – задала девушка самый волнующий ее сейчас вопрос. Звонкий голос разлетелся по пещере, отзываясь эхом в ее бесчисленных коридорах. Саске поднял на нее равнодушный взгляд.
- Ты ведь любишь меня, не так ли? – холодно спросил он.
Харуно залилась румянцем. «Я знала, что он в курсе, но неужели нужно было говорить об этом так просто?» - подумала девушка смущенно.
- Я не… - она вздохнула. «Кого я обманываю?» - пронеслось в голове. – Да, это так, - уверенно заявила она, хотя на самом деле не чувствовала ни капли из той уверенности, что прозвучала в голосе.
- Ты знаешь, о моей… цели? – продолжал Саске.
Сакура слегка склонила голову на бок. Конечно, она знала.
- Но я думала, твоя цель уже выполнена. Итачи мертв, Мадара тоже… - начала она, но Учиха бесцеремонно перебил ее.
- Нет-нет, - парень ухмыльнулся, - я о другой цели.
Сакура не понимала.
- Ну же, напряги память, - попросил он, скорее в приказном тоне.
Девушка стала вспоминать. Он всегда говорил, что хочет убить брата и… ах да! Возродить клан!
- Возродить клан, - наивно сообщила она. После этих слов глаза Саске сверкнули недобрым огоньком. Он медленно встал, обошел огонь и приземлился возле Сакуры. Харуно начала понимать. Вернее, поняла, но не озвучила, а включила дурочку.
- Но, я все еще не понимаю, зачем я здесь? – недоуменно глядя на него, поинтересовалась девушка, когда как сердце уже бешено скакало в груди – она знала ответ.
Этот дикий взгляд, улыбка краем губ, а затем губы… губы так близко к ее уху…
Сакура в панике отшатнулась.
- Ну что же ты? – театрально удивился парень, - Не ты ли хотела отдать за меня жизнь?
Девушка густо покраснела и промямлила:
- Да но, Саске… я….
- Тогда подари жизнь нашему сыну!
Вот теперь она по-настоящему вспыхнула. И даже розовые волосы сейчас казались красными, как огонь неподалеку. Свет играл на них, на ее лице, руках и одежде. Саске приближался. Вдруг стало невыносимо жарко. Нет. Не этого она хотела. Девушка мечтала о любви и нежности, о свиданиях за ручку и совместных походах в кино. Она хотела смотреть ночью на звезды и есть мороженное. Хотела знать, что рядом с ним она в безопасности, что он ничего не сделает против ее воли, что защитит от любой беды, а сейчас девушка поняла, что Саске не такой, какого она себе навоображала. Он просто свихнулся на своей цели, на своей масти и планах. Ему было все равно, кто будет матерью его ребенка, что она почувствует при этом, осознавая, что самой нет и восемнадцати лет. Он просто слепо шел к своей цели, не обращая внимания на окружающих. Столько лет гонялся за силой, думал лишь об одном, так, что теперь окончательно свихнулся.
Его рука скользнула по бедру Сакуры, по коже пробежали мурашки и низ живота запрыгал от счастья, но девушка понимала, что не это ее счастье, однако… уже ничего не могла. Парень прижал ее к себе второй рукой. Затем быстро вынул меч, еле касаясь тела, разрезал одежду Сакуры. Она задохнулась от возбуждения, но все еще недоверчиво глядела на него. Глаза почему-то наполнялись слезами. Его губы прикусили ее ушко, и стали покрывать лицо мелкими поцелуями, спускаясь к шее и ниже. С каждым его прикосновением сердце готово было вырваться из груди. Парень отшвырнул меч, и навалился на нее своим телом. Подчинившись, Сакура прижалась к холодному полу. Его руки блуждали по ее телу, но она не могла расслабиться, наслаждаясь этим. Берда вдруг ощутили нечто твердое, а через секунду она почувствовала резкую боль. Поняв, что произошло, девушка отшатнулась от Саске. Он хмыкнул.
- Неужели ты думаешь, что я не получу своего? Сакура, не глупи, - на лице заиграла мерзкая улыбка, - ты же знаешь, что это произойдет.
Харуно истерично мотала головой. По щеке потекла слеза. Она поняла, что ошибалась. Все это время, даже когда узнала, что он изнасиловал Хинату…. И вот теперь она сама на месте Хьюги. Наконец поняв чувства девушки, Сакура судорожно вдохнула воздух.
Саске задрал подбородок кверху, свысока глядя на Сакуру.
- Ты знаешь, что это произойдет, - заметил он.
«Нет! НЕТ! НЕТ!!!» - застучало в ушах. Сакура никогда не была похожа на Хинату и сейчас тоже. Сама не понимая, что делает, она схватила меч Саске недавно отброшенный им и наставила на него. Учиха презрительно фыркнул, приближаясь к девушке.
- Ты этого не сделаешь, - спокойно сказал он, - ты ведь меня любишь. Странно, что ты этого не хочешь, - продолжал Саске.
Харуно нервно сглотнула.
- Не подходи! – приказала она. Ухмылка. Его рука мелькнула перед Сакурой и прижала ее руку к стене пещеры. Во второй руке все еще был меч, который, казалось, стал бесполезен. Саске больше не целовал ее. Его глаза горели злобой, его член агрессивно вошел в нее и задвигался с неистовой скоростью. В глазах потемнело, рука занеслась, и что-то горячее почувствовалось на животе. Когда Сакура обрела способность видеть, то поняла, что пронзила мечом тело Учихи. Но его глаза по-прежнему остались открыты. Полные удивления и какого-то счастья.
- Спасибо, ты освободила меня… - прохрипел он, - когда эти черные глаза закатились, и тело расслабленно упало на землю. Сакура издала нечеловеческий вопль. В него была вложена все боль и горечь, вся ее чувства, вся любовь. Девушка зарыдала, подбежав к его телу, она вынула меч.
- Саске! – кричала она, - Саске! Ты слышишь? – девушка била его по щекам, каждый удар становился все сильнее, но он не приходил в себя. Ее затрясло, колени подгибались.
- САСКЕ!!!! - это был прощальный крик, который разлетелся по все пещере. Девушка упала на его грудь, истерично зарыдав. Те рыдания, как прощальная песнь звучали даже мелодично. Через какое-то время, когда все глаза были красны и опухши, Сакура разогнулась, поднявшись, она взяла плащ Саске и натянула на себя. Плащ был весь в крови, как и вся его одежда. Девушка прижалась лицом к воротнику, вдыхая еще сохранившийся запах его тела, содрогаясь в рыданиях, не обращая внимания, что все лицо было теперь в его крови, которая быстро засыхала, образуя стягивающую кожу корочку. Нет, она нее могла так жить. Харуно медленно встала, заворожено глядя на меч, и подошла к нему. Нагнувшись, она подняла холодное оружие, которым отняла жизнь возлюбленного.
- Я уйду так же, как и ты, - тихо промолвила она и занесла клинок над грудью.
- Нет! Сакура! – послышался отчаянный вопль. Это кричал Неджи, подоспевший к пещере, но было поздно. Алая кровь брызнула, забрызгав собой стены и потолок пещеры. Харуно повалилась на колени, а затем упала на спину. По земле потекла ее теплая кровь, которая тонким ручейком бежала, сливаясь с кровью Саске и пропадая в чистый ручей, показывающий выход из пещеры. Теперь они всегда будут вместе. Одно оружие, одна смерь, одна кровь…
Конец.

Саске подбежал к водопаду. По-прежнему молча, она приблизился почти вплотную к воде, затем развернулся, согнувшись вперед, и, прикрывая собой Сакуру, прошел под водопадом спиной. Оказывается, за этим потоком воды скрывалась совсем не маленькая пещера с множеством ходов и тоннелей. Учиха явно знал куда идти. Он уверенным шагом направился к правому проходу, затем свернул налево, вскоре преодолел еще несколько поворотов и развилок, которым Сакура уж потеряла счет. Наконец парень остановился. Последний тоннель упирался в глухую стену, однако наверху было небольшое отверстие, очевидно для выхода дыма от огня, остатки которого находились тут же. Саске мягко опустил девушку на холодный пол, затем молча, взял несколько бревен, аккуратно сложенный в углу, положил их в остатки костра и, сложив несколько печатей, заставил пламя вспыхнуть. Все это делалось довольно четко и резко. Ни одного лишнего движения. Сакура же молча, наблюдала за Учихой. Что было сейчас у него на уме, оставалось только догадываться, но девушка предпочла этого не делать. Наконец, Саске мягко опустился напротив нее, возле костра. Его лицо выражало полное безразличие, и Сакура изумленно наблюдала за тем, как он подкладывает дрова в костер. В ушах звенела тишина, изредка прерываемая треском костра. Наконец, Саске сказал:
- Тебе не холодно?
Такая забота была не свойственна ему. Ничего непонимающая Сакура покачала головой.
- Хорошо.
- Зачем мы здесь? – задала девушка самый волнующий ее сейчас вопрос. Звонкий голос разлетелся по пещере, отзываясь эхом в ее бесчисленных коридорах. Саске поднял на нее равнодушный взгляд.
- Ты ведь любишь меня, не так ли? – холодно спросил он.
Харуно залилась румянцем. «Я знала, что он в курсе, но неужели нужно было говорить об этом так просто?» - подумала девушка смущенно.
- Я не… - она вздохнула. «Кого я обманываю?» - пронеслось в голове. – Да, это так, - уверенно заявила она, хотя на самом деле не чувствовала ни капли из той уверенности, что прозвучала в голосе.
- Ты знаешь, о моей… цели? – продолжал Саске.
Сакура слегка склонила голову на бок. Конечно, она знала.
- Но я думала, твоя цель уже выполнена. Итачи мертв, Мадара тоже… - начала она, но Учиха бесцеремонно перебил ее.
- Нет-нет, - парень ухмыльнулся, - я о другой цели.
Сакура не понимала.
- Ну же, напряги память, - попросил он, скорее в приказном тоне.
Девушка стала вспоминать. Он всегда говорил, что хочет убить брата и… ах да! Возродить клан!
- Возродить клан, - наивно сообщила она. После этих слов глаза Саске сверкнули недобрым огоньком. Он медленно встал, обошел огонь и приземлился возле Сакуры. Харуно начала понимать. Вернее, поняла, но не озвучила, а включила дурочку.
- Но, я все еще не понимаю, зачем я здесь? – недоуменно глядя на него, поинтересовалась девушка, когда как сердце уже бешено скакало в груди – она знала ответ.
Этот дикий взгляд, улыбка краем губ, а затем губы… губы так близко к ее уху…
Сакура в панике отшатнулась.
- Ну что же ты? – театрально удивился парень, - Не ты ли хотела отдать за меня жизнь?
Девушка густо покраснела и промямлила:
- Да но, Саске… я….
- Тогда подари жизнь нашему сыну!
Вот теперь она по-настоящему вспыхнула. И даже розовые волосы сейчас казались красными, как огонь неподалеку. Свет играл на них, на ее лице, руках и одежде. Саске приближался. Вдруг стало невыносимо жарко. Нет. Не этого она хотела. Девушка мечтала о любви и нежности, о свиданиях за ручку и совместных походах в кино. Она хотела смотреть ночью на звезды и есть мороженное. Хотела знать, что рядом с ним она в безопасности, что он ничего не сделает против ее воли, что защитит от любой беды, а сейчас девушка поняла, что Саске не такой, какого она себе навоображала. Он просто свихнулся на своей цели, на своей масти и планах. Ему было все равно, кто будет матерью его ребенка, что она почувствует при этом, осознавая, что самой нет и восемнадцати лет. Он просто слепо шел к своей цели, не обращая внимания на окружающих. Столько лет гонялся за силой, думал лишь об одном, так, что теперь окончательно свихнулся.
Его рука скользнула по бедру Сакуры, по коже пробежали мурашки и низ живота запрыгал от счастья, но девушка понимала, что не это ее счастье, однако… уже ничего не могла. Парень прижал ее к себе второй рукой. Затем быстро вынул меч, еле касаясь тела, разрезал одежду Сакуры. Она задохнулась от возбуждения, но все еще недоверчиво глядела на него. Глаза почему-то наполнялись слезами. Его губы прикусили ее ушко, и стали покрывать лицо мелкими поцелуями, спускаясь к шее и ниже. С каждым его прикосновением сердце готово было вырваться из груди. Парень отшвырнул меч, и навалился на нее своим телом. Подчинившись, Сакура прижалась к холодному полу. Его руки блуждали по ее телу, но она не могла расслабиться, наслаждаясь этим. Берда вдруг ощутили нечто твердое, а через секунду она почувствовала резкую боль. Поняв, что произошло, девушка отшатнулась от Саске. Он хмыкнул.
- Неужели ты думаешь, что я не получу своего? Сакура, не глупи, - на лице заиграла мерзкая улыбка, - ты же знаешь, что это произойдет.
Харуно истерично мотала головой. По щеке потекла слеза. Она поняла, что ошибалась. Все это время, даже когда узнала, что он изнасиловал Хинату…. И вот теперь она сама на месте Хьюги. Наконец поняв чувства девушки, Сакура судорожно вдохнула воздух.
Саске задрал подбородок кверху, свысока глядя на Сакуру.
- Ты знаешь, что это произойдет, - заметил он.
«Нет! НЕТ! НЕТ!!!» - застучало в ушах. Сакура никогда не была похожа на Хинату и сейчас тоже. Сама не понимая, что делает, она схватила меч Саске недавно отброшенный им и наставила на него. Учиха презрительно фыркнул, приближаясь к девушке.
- Ты этого не сделаешь, - спокойно сказал он, - ты ведь меня любишь. Странно, что ты этого не хочешь, - продолжал Саске.
Харуно нервно сглотнула.
- Не подходи! – приказала она. Ухмылка. Его рука мелькнула перед Сакурой и прижала ее руку к стене пещеры. Во второй руке все еще был меч, который, казалось, стал бесполезен. Саске больше не целовал ее. Его глаза горели злобой, его член агрессивно вошел в нее и задвигался с неистовой скоростью. В глазах потемнело, рука занеслась, и что-то горячее почувствовалось на животе. Когда Сакура обрела способность видеть, то поняла, что пронзила мечом тело Учихи. Но его глаза по-прежнему остались открыты. Полные удивления и какого-то счастья.
- Спасибо, ты освободила меня… - прохрипел он, - когда эти черные глаза закатились, и тело расслабленно упало на землю. Сакура издала нечеловеческий вопль. В него была вложена все боль и горечь, вся ее чувства, вся любовь. Девушка зарыдала, подбежав к его телу, она вынула меч.
- Саске! – кричала она, - Саске! Ты слышишь? – девушка била его по щекам, каждый удар становился все сильнее, но он не приходил в себя. Ее затрясло, колени подгибались.
- САСКЕ!!!! - это был прощальный крик, который разлетелся по все пещере. Девушка упала на его грудь, истерично зарыдав. Те рыдания, как прощальная песнь звучали даже мелодично. Через какое-то время, когда все глаза были красны и опухши, Сакура разогнулась, поднявшись, она взяла плащ Саске и натянула на себя. Плащ был весь в крови, как и вся его одежда. Девушка прижалась лицом к воротнику, вдыхая еще сохранившийся запах его тела, содрогаясь в рыданиях, не обращая внимания, что все лицо было теперь в его крови, которая быстро засыхала, образуя стягивающую кожу корочку. Нет, она нее могла так жить. Харуно медленно встала, заворожено глядя на меч, и подошла к нему. Нагнувшись, она подняла холодное оружие, которым отняла жизнь возлюбленного.
- Я уйду так же, как и ты, - тихо промолвила она и занесла клинок над грудью.
- Нет! Сакура! – послышался отчаянный вопль. Это кричал Неджи, подоспевший к пещере, но было поздно. Алая кровь брызнула, забрызгав собой стены и потолок пещеры. Харуно повалилась на колени, а затем упала на спину. По земле потекла ее теплая кровь, которая тонким ручейком бежала, сливаясь с кровью Саске и пропадая в чистый ручей, показывающий выход из пещеры. Теперь они всегда будут вместе. Одно оружие, одна смерь, одна кровь…
Конец.

Всего комментариев: 9 | |
#9. Мэрая Спам (2011-07-17, в 16:56) [Материал]
0
![]() ![]() 0
![]() ![]() 0
![]() ![]() 0
![]() ![]() 0
![]() ![]() | |