Ненависть с привкусом мести Глава 12
Четыре месяца. Сто двадцать два дня, большинство которых заметено снегом. Это время я готова забыть, разорвать и уничтожить, а оно, напротив, въелось в память.
Я нахожусь здесь, в поместье клана Учиха. Днем в доме три человека: клон Наруто (а иногда и он лично), хозяин дома и старуха.
День не скупился на часы, так ненавистные мне и нужные им. Ночью двое в одной комнате. На отдельных кроватях, что стоят напротив. Но даже в темное время суток я чувствую, что за мной следят. Свою слежку они называют опекой. Я – варварством и издевательством.
Почему? Да все просто эти двое уничтожили во мне то единственное, что оставалось. Исключительно непоколебимое, выковано из прочной стали и нерушимое. Но им удалось вырвать из груди мое достоинство и растоптать его. И вот я – антиквариат. Мусор, давно не нужный, занимающий место и время. От него не спешат избавиться, так как помнят его заслуги в прошлом. И лишь пресмыкаться перед ним, чтоб не вонял. Разве я заслужила это?
Они потакают мне. Я приказала завесить все окна и разбить зеркала. Они, не задумываясь, исполнили.
Розовый цвет одежды смотрится нелепо смешно на старом теле. Теперь мой гардероб состоит из длинных черных плащей с большими капюшонами и серый банный халат. Никаких отличительных знаков: ни деревни, ни клана. Протектор мною был отдан Наруто. Вначале он протестовал и возражал, но вскоре поддался моей воле. Слабак.
Ненавижу их и они об этом знают. И все равно своими руками вбивают в мой гроб очередной гвоздь.
Глупые, я же могу сделать свою смерть гораздо быстрей, но нет, вы боретесь за старческую рухлядь. Зачем?
Зачем они мучают меня и делают себе больно? Кто вы теперь? Кем стали? Лучше бы мне вырвали глаза, чтобы не видеть то, во что вы превратились.
Мой друг Наруто уже не улыбается. Грустная кукла без души, ждущая распоряжения. Он стал помощником хозяина дома. Он не смотрит мне в глаза около месяца. Боится прочесть презрение старухи. Ибо ничего другого не заслуживает. Ныне он не тот человек, которого я знала.
А ты? Ты был предметом поклонения, а сейчас вызываешь презрение. Поясняю. Учиха Саске некогда боец, воин, мститель. Нынче нянька, уборщица, телохранитель и кухарка. Да. Он готовит пищу. Боится мне дать нож в руки. Все ножи посчитаны, а кухня заперта на ключ после трапезы. Единственное оружие в доме только там, не считая кусанаги за его спиной. Трус. Ненавижу.
Я с вами не общаюсь. Да и вы между собой в принципе тоже. Только иногда перекидываетесь парой слов.
С Наруто ясно, у меня на него определенно свой зуб. Но ты, Учиха Саске, особый персонаж такой жизни. О чем я вообще могу с тобой говорить? С тенью? Ты не оставил мне ни личной жизни, ни времени, чтобы я могла побыть наедине. Всегда ждешь за дверью, как собака. Знаешь, в конце концов это невежественно. От чрезмерного твоего присутствия, меня колотит внутри.
Долго же я держалась, не говоря ни слова. Помню, однажды я не сдержала чувство, что овладело мной. Я возвращалась в комнату, ты следовал за мной. Твоих шагов не было слышно, но я кожей ощущала твое присутствие. Я повернулась вполоборота, стоя возле спальни. И сказала:
- Ты раздражаешь меня.
Прости за плагиат, но я действительно осознала смысл сказанных слов. Когда кто-то лезет в частную жизнь. Прется через поставленные барьеры и думает, что может помочь, применяя ненужные меры.
А недавно, неделю назад, во мне поселился маленький злой гений. Я радовалась тому, что он нашептывал в мои уши. Его план казался безупречным и я последовала ему, не думая о последствиях. Мне нужно было уничтожить тебя, Саске. Сломать, как некогда ты это сделал. И я с трепетом ждала подходящего момента, и дождалась. Твои глаза мне подсказали, что ты уже устал от такой жизни. И я стала действовать.
Ты вошел в спальню, полагая, что я сплю. А я ждала тебя, предвкушая будущее. Сидя на кровати, наблюдала, как танцует пламя свечи. Тот же огонь сейчас бушевал и во мне. Я не спеша подошла к тебе. Расстегнула твою рубашку, бросила её на пол. Скинула с себя серый халат, став мгновенно нагой. И дряблым телом прижалась к тебе. Что дальше было, я не помню. Когда очнулась, то оказалась на своей кровати, рядом был ты. Лежал, отвернувшись спиной. Прижатая к стенке, я начала перелезать через тебя. Зацепила ногой нечаянно одеяло. Оно свалилось на деревянный пол. А я увидела, что ты без одежды. Черные пустые глаза смотрели на свечу. И мне стало противно и мерзко за то, что я наделала. Схватив одеяло, я выбежала из спальни, на ходу укрывшись им. В коридоре мои ноги подкосились. И я упала на колени, опираясь руками об пол. От одной мысли, что между нами что-то было, меня стошнило. Но хуже всего сейчас творилось внутри меня. Живот разрывало на мелкие части, как будто там была бомба с бесконечными взрывами. В глазах стояли слезы, в ушах шум, а меня еще больше тошнило. Ты подошел сзади, набросил халат мне на плечи. И сказал, с каким-то сожалением:
- Ничего не было.
Эти слова вернули меня к жизни. Поднявшись на ноги, я пошла за тряпкой. Убрав непереваренный ужин, отправилась в ванную комнату. Когда я умывала холодной водой лицо, мне все еще было плохо. Я приняла холодный душ. И только тогда стало легче. Легче для меня? Нет. Для тебя? Нет. Просто легче дышать.
Я заставила себя вернуться в спальню. Свеча потухла. В комнате царил мрак. Ты спал на моей кровати, а я легла на твою. Вот так, не сговариваясь, мы поменялись местами в прямом и переносном смысле.
Произошедшее той ночью между нами не обсуждалось. Негласное табу легло на это событие.
Я терялась в догадках, что же произошло на самом деле.
На то, почему я упала в обморок, у меня было две версии: сильно подскочило давление или помог Саске.
Твоя нагота сбивала с толку, перебрав множество вариантов, опять только два, казались стоящими: либо ты решил закончить начатое, но потом передумал, либо разделся, чтобы посмотреть на то, как я отреагирую.
С этого времени до моего обоняния стал доноситься запах саке от тебя. Ты стал пить редко и немного, для того, чтобы расслабиться. В одиночестве и после того, как Наруто уходил. Твоя слабость дала мне надежду и огромный багаж терпения. Оставалось немного и я буду свободна.
К сожалению, через неделю у меня будет День Рождение. В том, что желающие поздравить меня найдутся, я не сомневалась. Возникла необходимость попросить Саске, чтобы этот день ничем не отличался от предыдущих. Два дня я думала, как начать разговор на эту тему, отдельное спасибо склерозу.
И вот за обедом, я наконец-то решилась:
- Саске, скоро мой День Рожденье сделай так, чтобы гостей не было. Я никого не хочу видеть.
- Хорошо.
Хорошо? Хорошо. Хорошо! Я была готова выцарапать твои глаза и целовать ноги одновременно. Я злилась и радовалась тому, что ты сдался. Я прославляла и проклинала твое имя. Но все чувства держала под замком, не дав ни одному отразиться на лице.
На следующий день он оставил меня с Наруто, а сам пошел к Цунаде. Вернулся хмурый, но меня его тучность мало интересовала. Он обещал, а значит выполнит. Жаль, что я была столь эгоистично упряма, иначе хотя бы спросила об их разговоре.
В резиденции хокаге.
- Цунаде-сама, Сакура просила не отмечать её День Рождение. И тем более она не хочет видеть в доме никаких гостей.
- Исключено. Праздник какой никакой состоится. Хочет она этого или нет.
- Вы же сами говорили, что стрессы могут ей повредить.
- А что мне сказать односельчанам?
- Будут все?
- Больше половины. И каждый настроен серьезно.
Повисла пауза.
- Велите подождать и перенести праздник на следующий год.
- В следующем году будут похороны… и ты это знаешь лучше чем я. Скажи, она совсем не изменилась?
- Только характер стал сквернее.
Женщина печально улыбнулась.
- Саске, будут гости. И их будет много. Подготовь её, если это возможно.
- Значит, именинницу ждет неожиданная «радость».
* * *
Знаменательная дата настала. Харуно беспечно проводила день, как и предыдущие. Она не ожидала сюрприза, что появился вечером.
В семь часов вечера в кухню поместья Учиха вошла встревоженная Хината.
За обеденным столом ужинало трое шиноби. Девушка с длинными черными волосами тихо произнесла:
- Они здесь.
Старуха выронила ложку. В её глазах метались молнии. Она выбежала из кухни. Заперлась в спальне.
Ничего не говоря, Наруто и Саске встали из-за стала. И стали действовать по намеченному плану. Хината отправилась встречать гостей и объяснять, как пройти к нужной комнате. Блондин и брюнет, как верные стражи покоя старухи, стояли по обе стороны входа в спальню.
К всеобщему удивлению первыми пришли работники госпиталя и шиноби, жизнь которых когда-то спасла розововолосая куноичи. Из их уст звучали слова благодарности, пожелания крепкого здоровья и выздоровления. Подарки складывались прямо около соседней стены. Они больше несли в себе знак внимания, чем ценность.
Затем пришел Сай:
- Команда №7, ждет тебя.
Ино Яманака:
- Мы - подруги навсегда.
Шино:
- Обязательно поправляйся.
Госпожа Харуно:
- Я люблю тебя, выздоравливай.
Цунаде:
- Мы верим в тебя. Ты – сильная.
Шизуне:
- Скорейшего выздоровления, Сакура.
Тен- Тен:
- Мы с тобой.
Гай:
- Все обязательно измениться, не сдавайся.
Неджи:
- Ты - часть Конохи.
Чоджи:
- Ты нужна Конохе, возвращайся поскорей.
Рок Ли:
- Ты в наших сердцах.
Киба:
- Скорее возвращайся к нам.
Шикамару:
- Ты справишься.
Какаши:
- Нам не хватает тебя.
Ямато:
- У тебя получится.
А за дверью, обняв колени, на полу сидела старуха. Каждое слово било точно в цель. Ей было больно и радостно, а также обидно, что Саске не выполнил её просьбу.
Когда гости ушли, напарники вернулись на кухню. Учиха достал из шкафчика наполовину опустевшую бутылку саке. Наруто не отказался от предложенного напитка. Вошла грустная Хината, решив им не мешать, она сказала:
- Пойду узнаю, может Сакура что-то хочет.
И вышла, предварительно зная об отказе.
Учиха долго решался, говорить с Наруто на беспокоящую его тему или нет. Немного помедлив, начал:
- Она считает меня параноиком.
Блондин грустно улыбнулся.
- Поначалу я тоже так думал. Но потом понял, что иначе нельзя.
- Что вы ей подарили?
- Розовый комплект постельного белья. Не обижайся. Но у тебя мрачновато. Может, это её немного позабавит.
- Думаю, ей понравиться.
- А ты?
Саске вынул из кармана штанов маленькое колечко.
- Она не примет.
- Знаю.
И он спрятал кольцо обратно.
К двенадцати Узумаки с Хьюга ушли. Они давно жили вместе. Несмотря на запрет Хиаши. Некогда робкая брюнетка повела себя довольно настойчиво на отказ отца. И решила доказать не словом, а делом свои чувства, переехав к возлюбленному.
Владелец шарингана ещё пять минут побыл в одиночестве, размышляя. Затем пошел к себе. Недавно тонущая во мраке спальня была залита лунным светом.
- Здесь было так темно, что мне стало страшно.
Куноичи заворожено смотрела на ночное светило, сидя на своей кровати. Брюнет положил на стол свой подарок.
- Твое.
Зеленые глаза с грустью перевели взгляд с металла на парня.
- Тебе нужна жена, а не обуза.
Его повелительный тон повысился:
- Считай, что мы помолвлены.
- Я не буду носить.
- Не имеет значения.
Две недели они не разговаривали. Подарок лежал нетронутый на прежнем месте.
Жизнь протекала все тем же чередом, сменяясь числами.
«Я уйду. Поймаю подходящий момент и исчезну. Не могу больше смотреть, как вы мучаетесь. Так будет лучше всем».
И вот одной из бессонных ночей, убедившись в том, что хозяин поместья крепко спит от очередной порции саке, она неслышно прокралась в коридор, идя на поиски Шинигами.
Сквозь сон Саске услышал удаляющиеся шаги босых ног. Черные глаза открылись.
Топ... топ... и нет для него воздуха – пустота.
Он выбежал в длинный коридор. На бегу подхватил на руки куноичи и быстро начал покидать поместье. Все дальше и дальше они отдалялись от деревни. Их путь лежал через лес. Сакура не знала, что ждет впереди. Обычное перепрыгивание по стволам деревьев сейчас опьяняюще захватывало её. Деревья закончились, и Учиха остановился с ношей на руках у края водопада. Шум воды был зловещим и успокаивающим. Ещё мгновение и они летели в низ.
Холодная вода тянула на дно, но брюнет крепко держал её руку. Они вышли на берег. Весенняя ночь веяла прохладой, а в мокрой одежде было совсем холодно. Саске обнял сзади Харуно. Её взор был прикован к звездам.
- Почти пять месяцев, как мы живем вместе, - мужской голос раздался в тиши.
- Пять долгих месяцев твоего ада, - со злостью на себя добавила куноичи.
«Если я промолчу, она воспримет, как согласие. Что ж, мне надо быть более разговорчивым».
- Нашего, – прямо в ухо прошептал Учиха.
- Отпусти меня.
- Не могу.
- Почему?
- А почему ты отдала мне свою молодость? Зачем ждала нас?
- Потому, что дурочка. Пойми, с каждым днем мне все хуже: ломает суставы, прыгает давление, а зрение... Я почти нихрена четко не вижу.
- Есть хоть что–то, что я могу для тебя сделать? Выполнить твое желание. Помимо смерти.
- Да, - неуверенно произнесла Харуно.
Однажды её посетила эта мысль, сопровождаемая мимолетным волнением, но тогда она была молода. А сейчас подсознание твердило, что это невозможно. Недосягаемость куноичи манила.
- Ты бы мог меня научить владеть катаной?
- Если ты этого хочешь… - неуверенно произнес брюнет.
- Хочу, - вырвалось с её уст.
- Тогда завтра начнем.
Они немного еще постояли и отправились обратно.
На следующий день началась первая тренировка.
- Вот, держи, - Саске протянул длинную палку, по форме напоминающую меч.
Два изумруда просмотрели вопросительно на тренера.
- Ты думала, Орочимару дал сразу мне в руки меч? Нет. Я тоже тренировался так.
Затем он сделал плавное движение кусанаги. Сакура попыталась повторить. Вышло абсолютно бестолково. Дряблое тело совершенно не подходило для такого рода занятий. Но Сакура была настойчива. Раз за разом пытаясь освоить легкий прием. Через пять минут она упала. Ее физическая подготовка тому виной. Учиха хотел было её поднять. Но она жестом, дала понять, что не стоит этого делать.
- Я сама.
Через две минуты куноичи вновь оказалась на земле.
- На сегодня хватит, тебе стоит отдохнуть.
И действительно, оказавшись в кровати, она сразу уснула.
Наруто, наблюдавший за происходящим со стороны, подошел к брюнету.
- Саске, может не надо ей тренироваться?
- Если так она не будет думать о самоубийстве, я буду её учить.
Старуха проснулась на закате солнца. К этому времени клон друга испарился. Она с аппетитом уплетала за обе щеки приготовленный ужин.
- Прогуляемся возле водопада? – ненавязчиво предложил брюнет.
Куноичи лишь радостно посмотрела на него и приняла предложение.
Следующие два месяца прошли для нее в упорных десятиминутных тренировках и вечерних прогулках за селением. Она не замечала внешних изменений за собой. Но с каждым днем её самочувствие улучшалось. Так за 61 день Сакура помолодела на 10 лет. Парни с трепетом и нежностью наблюдали за Харуно. Как разглаживаются глубокие морщины. Характер ворчливой старухи стал более похож на детский каприз. Стена из ненависти и злости рухнула. И юноши стали как-то невольно привыкать к её звонкому смеху, который иногда, но звучал.
Всего комментариев: 4 | |
| |