Большая игра. Том 1. Глава 2
-Как я понимаю - с Акацуки покончено, верно?
-Не совсем…организация продолжит действовать, но уже без нас,- Пейн ждал этого вопроса и его ответ уже был приготовлен, он продолжил,- все не так просто, Наруто, я не хочу говорить об этом, но обещаю все рассказать при нашей следующей встрече.
-Я понял. Пожалуй, вам лучше покинуть это место.
-Да, ты прав,- отозвалась Конан,- сейчас мы уйдем, но прежде, хочу дать тебе совет – в Конохе скажи, что ты убил Пейна, а я забрала его труп, потому, что если ты скажешь, что мы вышли из Акацуки все решат, что мы навесили тебе лапшу на уши, чтобы ты нас не убил. Такой вариант вполне возможен.
-Я так и сделаю, Кацуя, ты все поняла? О том, что здесь произошло никому ни слова,- После этих слов Наруто заволновался, ведь она могла кому-нибудь уже ляпнуть чего-нибудь лишнего.
-Не беспокойся, Наруто, никто ничего не знает и не узнает,- Кацуя была смышленой и не стала бы трепаться жителям пока все не закончилось, кроме того, она понимала, что подробности всего произошедшего здесь лучше вообще забыть, а говорить про них могло быть довольно опасно.
-Спасибо. Ну, я пойду, до скорого,- Наруто не спеша поплелся к выходу, но его остановил голос Конан.
-Наруто.…Тот человек спас жизнь Пейну…мне кажется, что ты…спас его душу.…Спасибо тебе,- синеволосая опустила голову, она не была уверена в объективности своих слов, ей так казалось. Она была счастлива переменам в их жизни, жизни ее и Нагато. Она была бесконечно благодарна этому блондину.
Узумаки не проронил ни слова, лишь постоял мгновение и вышел. Вскоре Конан завернула в свою бумажную упаковку тело Яхико. Пейна тоже пришлось обернуть, ибо идти он был не в состоянии. Она не спеша двинулась к селению Дождя вместе со своими летающими бумажными мешками.
Наруто еле ковылял уже не первую сотню метров. После того, как все это закончилось и он двинулся в Коноху, усталость неподъемным грузом навалилась на него. Хотелось завалиться спать где-нибудь под кустиком мертвым грузом, чтобы никто не парил мозги. Но так было нельзя, надо было вернуться. В конце концов, здесь могут быть другие Акацуки, которые втихаря бы его тут же оформили. «Вот еще – драться с лидером, чтобы потом какой-нибудь «кустарник» (в смысле Зетсу) взял и прибил бы меня, потом полумертвого доставил на место и поминай как звали – нет уж. Дойду до Конохи, а там хоть трава не расти – бухнусь спать около камешка какого-нибудь дней эдак на девять».
Топал Наруто долго, хоть путь был и не из далеких. Он запинался, облокачивался о деревья, потому что другой опоры не было. Сил уже не оставалось и Узумаки благополучно начал падать, но земли он не достиг, неожиданно для себя он почувствовал опору под собой и открыл глаза, закрывшиеся мгновение назад. Свою спину подставил его учитель, не давая ему упасть.
-Хорошая работа,- сказал Каташи, он явно был в хорошем настроении,- держись крепче.
Он взял блондина себе на спину, обхватив руками его ноги, чтобы тот не свалился. Хатаке нес его не долго, до руин деревни оставалось не так много. Они вышли из леса на пустырь, раньше называемый Конохой и взору Наруто предстала удивительная картина.
-С возвращением!
-Мы верили в тебя!
-Ты настоящий герой, Наруто!
-Спасибо!
-С возвращением домой!
Отовсюду разносились радостные крики, которыми жители Конохи приветствовали своего героя. Сейчас здесь были абсолютно все, все хотели поздравить этого мальчика, спасшего деревню и вернувшего им погибших. Никто не обвинял Наруто в том, что это по его вине их дом разрушен. Все всё понимали. Теперь они любили его. Теперь он был главным человеком деревни, пусть не формально, пусть не надолго.
-Они все ждали твоего возвращения,- шепнул Каташи и невольно вспомнил «моя мечта – превзойти Хокаге. И тогда я заставлю всех признать своё существование». Хатаке был счастлив за своего ученика. Гордился им.
Восторженная толпа понеслась на блондина, Наруто немного подвис от такого приема.
-Я сказала им, что ты убил Пейна,- шепнула Кацуя, сидя на спине Узумаки.
Процессия уже достигла Наруто и начала выказывать ему свою радость множественными тычками, похлопываниями по плечу, пожатием руки. Все были счастливы. Вот только Наруто был не совсем в восторге от такого приема, произнося что-то вроде: «а-а-а, да не толкайтесь же». Здесь конечно были и его друзья, Хината плакала, стоя где-то в толпе и благодарила всех богов за то, что Наруто живой.
Разбавила обстановку Сакура, подойдя вплотную к блондину и отвесив ему неслабый удар по голове со словами: «ты как всегда безрассуден, тупица!!!!!», сказать, что толпа была в шоке – значит не сказать ничего, но Харуно быстро разрядила обстановку обняв Наруто и сказав: «спасибо тебе».
Те, кто знал сегодняшнего героя давно, вспоминали Наруто таким, какой он был в детстве и с улыбкой на лице сравнивали с ним теперешним, у него сбылась мечта.
***
- Ученики третьего так хороши, что уничтожили деревню,- кричал Данзо,- лидер Акацуки, человек, человек, который уничтожил деревню, был, когда-то учеником Джираи. Это – результат сочувствия другим странам и предоставлению им военной силы! Такого рода мысли – слабость!!! Эта слабость привела к предательству Песка… и позволила Орочимару осуществить план уничтожения Конохи. Это привело к образованию Акацуки, и уходу Саске, последнего из Учих, который покинул деревню ради собственных целей. В каком Хокаге мы нуждаемся? В таком, который положит конец этой скверной ситуации. Таком, который сможет изменить мир шиноби и укрепить законы, которые управляют нами. Этот человек – Я!!!
-Мы не можем позволить его фанатизму…,- Шикаку Нара попытался обратить слова Данзо против него самого, но его перебила Лорд Страны Огня.
-Хорошо, это решено, Данзо, ты будешь шестым Хокаге.
**
«ПА: здесь хочу упомянуть, что в данном фанфике КиллерБи, после боя с Саске, естественно не умер, он просто сбежал и был подбран шиноби Облака, после чего был доставлен в критическом состоянии в больницу своего селения, соответственно Райкаге не послал запрос в Коноху о разрешении на устранение Учихи Саске. Однако он все-таки созвал совет Каге – с Акацуки надо было что-то делать.
**
Наруто так бы затоптала толпа, если бы Сакура не увела его оттуда, сказав, что сейчас не время «ладно, ладно, он и так устал, дайте ему отдохнуть». К несчастью для Узумаки, Харуно догадалась об этом, когда его уже порядком замучили, задергали и затискали. От такой встряски усталость как рукой сняло. Толпа начала расходиться и принялась за более важные дела: кто-то искал остатки своего жилища в поисках ценностей и документов, кто-то собирал уцелевшие материалы для строительства, кто-то кому-то подлечивал ранения, кто-то ставил палатки, кто-то переносил раненых в эти палатки, а некоторые были на совете деревни, на котором Данзо благополучно сейчас втирал очки Лорду Огня про то, каким должен быть Хокаге.
Сакура отвела Наруто к палатке, в которой находилась в состоянии комы пятая Хокаге. Она рассказала ему о произошедшем с Цунаде. Посидев немного в палатке, они вышли, оставив Шизуне наедине со своей госпожой. Снаружи они встретили Инари и Тазуну, которые, как выяснилось, пришли вместе с бригадой квалифицированных плотников помогать Конохе отстраиваться заново. На вопрос от Инари «а где же Саске» Наруто отшутился, они попрощались. Этим двоим снова напомнили о Саске и теперь они сидели с кислыми минами. Но окончательно их добила весть от Кибы, он сообщил, что шестым Хокаге назначен Данзо, а Саске напал на брата Райкаге и теперь Учиха – часть Акацуки. Подробностей он не знал, и удивленные взгляды и все расспросы так и остались без ответа.
Сакура сказала, что у нее дела (она ведь медик и, судя по всему, она отлучилась ненадолго из временного госпиталя) и ушла. Наруто долго слонялся без дела, в раздумьях он ходил около палатки, выделенной ему и еще пятерым шиноби. Изредка его отвлекали друзья, подходившие нему поболтать и поспрашивать. Узумаки уже переговорил с Шикамару, Саем, Чеджи, Тен-Тен, Роком Ли и с Неджи. Каждый хотел лично спросить о бое, самочувствии, настроении и сказать, что Наруто – большой молодец. Сейчас блондину было немного не до всего этого, его совсем не заботил тот факт, что одна его мечта была уже исполнена. Не тот человек Наруто, чтобы радоваться достигнутому и останавливаться. Его мысли вертелись около Саске и того седого дядьки, которому непонятно чего нужно от него и этих двоих. С одной стороны на душе было легче, ведь двое из Акацуки уже вне игры, он защитил деревню и никто не умер, а деревню восстановят быстро, очень быстро. С другой стороны теперь, когда Коноха слаба (пусть никто и не умер, но многие шиноби не способны сражаться), на страну Огня могут напасть другие страны, но конечно главной проблемой был Саске. Узумаки недоумевал, ведь Саске убил своего брата, он отомстил, что мешает ему вернуться домой? Более того, теперь можно сказать, что Саске заменил своего брата в этой организации. «Что с тобой случилось, Саске. Я больше не понимаю тебя».
От мыслей Наруто отвлекла Хината, она тихо стояла в десяти метрах от него около дерева и о чем-то усиленно думала, поглядывая то на Узумаки, то в пол. Она бы так и стояла, сначала до заката, потом до рассвета, но, к ее счастью, Наруто ее увидел и подошел сам. Он шел к ней медленно и нерешительно, словно двоечник, выходивший к доске на уроке. Теперь к его душевным мукам прибавиться еще одна. Он вспомнил то, что происходило несколько часов назад, в частности – поступок Хинаты и ее слова.
-П…привет, Хината,- неуверенно выдавил из себя блондин.
-П…привет, Наруто,- еще более неуверенно сказала Хината.
Прошла неловкая пауза, оба смотрели в пол.
-Я…я хотел сказать…хотел сказать…спасибо. Если бы не ты, мне был бы конец.
-Н…Наруто, я…я…хотела сказать, что…тогда…там…это…
-Я знаю, Хината,- Узумаки понял, что этой фразе не светит быть законченной, и решил не мучить девушку и перебил ее,- я знаю…но…
-Я знаю, прости,- Хината резко развернулась и убежала вглубь леса вся в слезах.
Наруто тоже плакал, первый раз ему пришлось вытерпеть подобную пытку, не убивать Нагато оказалось в тысячу крат легче, чем сказать подобное. Он ненавидел себя, пытался найти себе оправдание и, находя, тут же топтал их. Было безумно жаль эту Хьюгу, она любила его, боготворила его, спасла его. Она пожертвовала собой ради него. А он? А он разбил вдребезги ее сердце. Расхлестал его. Он не любил её. Что ему было сказать? Тогда, в детстве он сказал «мне нравятся такие, как ты», но сейчас, сказать подобное означало бы убить её в будущем. И здесь дело не в Сакуре и ни в ком другом. Любил ли он теперь Сакуру? Любил ли как тогда, в детстве. Конечно, нет. Сейчас он заглядывал в своё сердце и знал, что он любит их обеих как сестер. Он уже не первый месяц размышлял о том, что кроме симпатии к Сакуре он уже давно ничего не испытывает. Он не останавливался в раздумьях и дошел до страшной точки, до которой лучше не доходить. Он вдруг понял, что его уже достали постоянные избиения со стороны Сакуры и ее слезы, постоянные слезы и постоянные обвинения. Он вздрогнул, он любил Харуно как старшую сестру, которая строга к нему, но иногда проявляет слабость и ее нужно пожалеть. А Хината? А что он мог сделать для Хинаты? Ничего. А полюбит ли он когда нибудь ее? Он не знал.
**
-Ты что, идиот? Да какого хрена ты мелишь?- Мадара был в бешенстве, перед ним стояли Конан и Пейн и только что рассказали ему о том, что случилось (разумеется, некоторые пункты они пропустили),- ты заболел? Да, ты заболел, тебя продуло ветром на той горе, ты простудился и немного бредишь, ведь так? Бл*ть скажи, что это так, еб*ный врот, я тебе что, фраер, чтобы ты меня кидал? А?
-Мадара, я тебе уже все сказал, если ты закончил истерику мы продолжим путь,- Нагато не хотел вступать в долгий диалог и выслушивать ту чушь, которую нес человек в маске. Он никогда не боялся этого Учиху и сейчас всем своим видом показывал свою надменность по отношению к нему.
-Конан, ну ты скажи ему, ну хоть ты скажи ему, бл*ть, да хоть кто-нибудь скажет ему,- Тоби увлекся. Со слов Пейна было ясно, что для них с Акацуки покончено. Зетсу не присутствовал на том разговоре, в ожидании сильных техник он переместился подальше, но… так ничего и не увидел, собственно, он и не увидел тех двоих в белом, выйдя наружу они тут же растворились в воздухе. А «алоэ» наблюдало с другого ракурса и входа не видело. Зетсу, по сути, нечего было докладывать.
-Мадара,- Конан была абсолютно спокойна,- не позорься.
-Ух, ну я этому девятихвостому устрою сладкую жизнь, он у меня кровью харкать будет,- Мадара свирепел.
-Нет, такого не будет, пока мы живы такого не будет,- развеяла мечты Конан.
-Значит, мне сначала придется пройти через вас?
-Мы оба готовы отдать свои жизни за этого мальчика, когда-нибудь он станет великим человеком и для нас будет честью стоять рядом с ним, если он примет нас в свои друзья,- сказал Пейн, так думали оба, они не сомневались в своем выборе. (ПА: возможно, здесь я немного перегнул палку, но суть вы поняли)
-Вот и ладушки, я с радостью вас убью, но не сейчас, еще увидимся,- произнес Мадара и исчез.
Конан и Пейн продолжили свой путь к селению Дождя.
**
Девять дней пролетели незаметно, Наруто, хорошенько восстановился и даже сподобился выпросить у старика, торговавшего раменом, чтобы тот приготовил ему его любимую еду. Деревня уже начала принимать прошлые свои черты, и все жители были довольны. Ответственные за восстановление пытались спроектировать строительство таким образом, чтобы каждый дом стоял на своем прежнем месте. Заодно и расширить границы деревни. Ямато за эти дни немного похудел, когда он осознал, что скорость восстановления Конохи зависит от него - у него начался нервный тик. Каждый день для него был испытанием. А так, всё в деревне было здорово.
На утро десятого дня Наруто начал собираться в свое путешествие, одет он был в…
Ранее: второй день геройства.
Старая одежда была изорвана, а точно такая же, хранившаяся у него дома так и не была найдена. Весь первый день он как-то не замечал, что носил лохмотья. На него было жалко смотреть – он ходил по всей деревне и попрошайничал одежду. Люди, к которым он обращался, мило улыбались - герой деревни просит у тебя одежду, и, как правило, говорили, что у них самих не во что переодеться. Пошлявшись по деревне и осознав всю тяжесть судьбы терминатора)) Наруто наконец нашел какие-то тряпки где-то в развалинах. Одев их, он понял, что выглядит еще хуже, чем раньше. Тогда он решил поискать Ямато, чтобы тот замутил ему озерцо, в котором можно постирать вещи, услышав просьбу, Ямато почему-то попятился от Наруто и сказал, чтобы все они шли куда подальше. Узумаки продолжил поиски и вскоре нашел подходящее местечко. Постирав одежду и немного подсушив ее Расен-сюрикеном Наруто решил примерить ее, на вид она была не очень, а когда он одел ее, она показалась ему ужасной, штаны очень сильно облегали ноги и выглядел Наруто хуже Сая с его то топиком. Поужасавшись, он одел футболку, она, кстати, оказалась с какими-то зайчиками и бабочками. Наруто взял себя в руки и решил окольными путями добраться до своей палатки. На его пути ему попались Шикамару, потом Чеджи, потом Тен-Тен и Неджи, потом Рок Ли и Гай. И каждый поднимал его на смех и ржал до потери пульса, все, кроме Ли, тот воспринял этот прикид как новый прикол силы юности и поинтересовался у Наруто где можно такой же достать, но его вразумил Гай, сказав, что Ли вполне подходит и его одежда, но не забыл похвалить Наруто за хороший вкус. Подергав бровью Узумаки треснул себя по лбу «вот к кому надо было идти за одеждой». Гай был счастлив, что обратил в свою веру (точнее в одежду) еще одного. Но, увы, размер опять был маловат, и картина была еще ужаснее. Разрезав комбинезон пополам в районе пояса, Наруто оставил на себе зеленую водолазку и черные штаны. Решив, что это лучше чем бабочки и полностью зеленая одежда Наруто остался вполне доволен. Вот только пришлось спустить на это весь день.
Вот во что был одет Наруто, еще ему вчера Тозуна дал дождевой плащ со словами «ты ужасен». Пособирав в развалинах кунай, сюрикены и прочее добро Узумаки отправился в путь. Ему было жутко интересно – что же будет там в полночь.
Комментариев нет :( | |