Импел Даун - огромная подводная тюрьма, находящаяся посреди Калм Белта, кишащего Морскими Королями, а также один из трех правительственных островов, связанных течением Тарай. Это неприступная адская цитадель, куда отсылают всех противников Мирового Правительства и Морского Дозора, где их не только держат в заключении, но и регулярно подвергают пыткам, в назидание тем, кто остается на свободе. Все преступники делятся на шесть категорий по опасности и тяжести преступлений и размещаются на одном из соответствующих уровней Импел Дауна - Багровый Ад, Звериный Ад, Голодный Ад, Пылающий Ад, Холодный Ад и Вечный Ад, каждый из которых в полной мере соответствует своему названию. Из Импел Дауна невозможно сбежать и только безумец пожелал бы в него попасть, потому никто и представить не мог, что всего один пират проберется в него и устроит невиданный за всю историю тюрьмы хаос. Монки Д. Луффи проник в Импел Даун, желая спасти своего брата Эйса и чудом сумел добраться до Вечного Ада, где он был заключен. Луффи опоздал и теперь у него другая задача - сбежать из тюрьмы. Он вновь должен преодолеть 6 уровней Ада, где его теперь уже ждут все силы тюремщиков Импел Дауна, если желает спастись. На его стороне множество освобожденных преступников, но как далеко они смогут зайти?
1. Mid - Сади-чан. Командир демонов-стражников и начальник внешней охраны Импел Дауна. Прекрасная молодая дама с кнутом и в латексном костюме, которая обожает крики и стоны подвергаемых пыткам заключенных. Она всегда требует называть себя Сади-"чан" и, в случае непослушания, любого заключенного или ее подчиненного ждет неизбежное наказание. Она гордится Импел Дауном, считает его истинным Раем на земле и очень уважает его начальника - Магеллана. Ходят слухи, что она имеет теплые и тесные отношения с Домино. [Блокер]
2. Chut666 - Дождь Ширью. Бывший начальник Импел Дауна, а ныне один из заключенных шестого уровня. Когда-то Ширью был напарником Магеллана и вместе с ним управлял тюрьмой, но из-за своей привычки быстро убивать заключенных, не позволяя до конца жизни подвергать их бесконечным пыткам, был смещен с должности и сослан в Вечный Ад, пыткой которого считается тьма, одиночество и бесконечная скука. Магеллан временно освободил бывшего напарника, чтобы тот помог остановить Черную Бороду, вторгнувшегося в Импел Даун прямо во время бунта на нижних уровнях, но у Ширью уже есть свои собственные планы - он идет навстречу своей судьбе. [Правительственный агент][Руинер]
3. DeathGoesForYou - Галдино. Мистер 3 в Барок Воркс. Был уволен из организации за свои неудачи еще до ее развала и поимки Дозором, который сослал его на второй уровень Импел Дауна - Звериный Ад. Это место, где заключенных выгоняют из камер специально, чтобы они убегали от населяющих уровень чудовищ. Те, кому это удается, возвращаются обратно в камеры, а остальные идут на корм. Галдино дожил до дня появления Луффи и сопровождал его до встречи с Магелланом. В данный момент, когда остальные заключенные прорываются через четвертый уровень, Галдино и Клоун Багги устраивают хаос на втором и первом. [Маньяк][Священник]
4. AsStalin13 - Крокодайл. Бывший Шичибукай, глава Барок Воркс и враг Монки Д. Луффи. За поражение Мугиваре и подпольную деятельность в Арабасте, Мировое Правительство приговорило Крокодайла к вечному заключению на шестом уровне Импел Дауна, но внезапное появление Луффи дало ему возможность спастись. Крокодайл согласился объединиться с Мугиварой, чтобы сбежать из Импел Дауна и попасть в Маринфорд. Ему не слишком доверяют, но каждый понимает, что его поддержка крайне полезна. [Активный житель]
5. Christ - Эмпорио Иванков. Королева окам, Правительница королевства Камабакка, Чудотворец и один из лидеров Революционной армии, пойманный и заключенный на 5-м уровне Импел Дауна - Ледяном Аду, где заключенных заставляют страдать от леденящего душу мороза. Иванков сбежал оттуда еще за несколько лет до появления Луффи и создал на уровне 5,5 Рай посреди Ада - Ньюкамалэнд, где женщины и мужчины поистине равны во всех возможных и невозможных смыслах. Он спас Луффи от яда Магеллана, после чего присоединился к нему вместе с армией окам, чтобы помочь сбежать из Импел Дауна. [Доктор]
6. TweakTheSound - Бентам (Бон Курей). Мистер 2 в Барок Воркс, окама и один из лучших друзей Луффи. Бон Курей пожертвовал своей свободой, чтобы дать Луффи шанс уйти от Дозора в Арабасте, за что был отправлен на третий уровень Импел Дауна - Голодный Ад. Это самый малонаселенный уровень, настоящая пустыня с костями заключенных, потому что мало кому удается долго продержаться на нестерпимой жаре без еды и воды. Луффи освободил Бон Курея, когда направлялся на шестой уровень, и получил его полную поддержку. Бон Курей спас Луффи после поражения от Магеллана и даже сумел встретить легендарную Королеву окам. Теперь им всего лишь нужно покинуть тюрьму и, если придется, Бон Курей пожертвует ради своих друзей жизнью. [Сын босса][Комиссар][Руинер]
7. Absolute - Магеллан. Начальник Импел Дауна, Хозяин Ада, которого уважают или боятся все, кто находится на территории тюрьмы. Несмотря на очень серьезное отношение к своей работе, его не так часто удается увидеть из-за его любви к отравленным блюдам. Тем не менее, Магеллан смог отреагировать на вторжение Луффи и схватить его на четвертом уровне. Он не знает каким образом Луффи выжил после отравления и как добрался до шестого уровня, но он уже точно не позволит ему покинуть тюрьму. Магеллан собрал все силы Импел Дауна и готов любой ценой подавить бунт. [Актер]
8. Бисмарк - Ханнябал. Амбициозный заместитель начальника Импел Дауна, мечтающий занять его место и даже не пытающийся скрыть этот факт. Часто пренебрегает своей работой, стараясь повесить свои ошибки на Магеллана, но его очень уважают обычные служащие и в серьезной ситуации он будет до последнего защищать честь Импел Дауна. Ханнябал стал тюремщиком именно ради того, чтобы охранять покой мирных граждан и не позволить злу, томящемуся здесь, вырваться на волю, поэтому он единственный из тюремщиков Импел Дауна, кто не участвует в пытках или издевательствах над заключенными. [Бывший мэр][Судья][Руинер]
9. Lorcer - Джимбей. Рыбочеловек и один из действующих Шичибукаев. Джимбей отказался помогать Правительству и Дозору в предстоящей войне с Белоусом, за что был сослан на шестой уровень Импел Дауна. Его не лишали титула Шичибукая, дав время передумать, но Джимбей принципиален и непреклонен в своем выборе. Луффи помог ему освободиться, они оба направляются в Маринфорд, но для начала им нужно пробиться на поверхность. [Мафия][Свидетель]
10. Krimbel-Ko - Монки Д. Луффи. Мугивара и капитан Пиратов Мугивары, который в одиночку вторгся в Импел Даун, твердо намеренный пройти через все круги Ада и спасти брата. Он опоздал и у него больше нет выбора, кроме как пробиваться наружу, чтобы отправиться за ним в Маринфорд. Луффи объединился с освобожденными заключенными, среди которых было немало его недавних врагов. У каждого из них свои интересы, но только вместе у них есть шанс сбежать. [Мафия][Террорист]
11. Night_Wolf - Даз Бонс. Мистер 1 в Барок Воркс и правая рука Крокодайла. Бывший охотник за головами, который заслужил дурную репутацию за свою жестокость. После развала Барок Воркс и поимки ее агентов, Даз Бонс был приговорен к заключению на четвертом уровне Импел Дауна - Пылающем Аду. Это раскаленный до невероятной температуры этаж, на котором даже тюремщики постоянно одеты в огнеупорные костюмы. В его центре расположен горящий котел с кипящей кровью заключенных, над которым ежедневно подвешивают подвергаемых пыткам. Все остальные выполняют тяжелые работы по переносу топлива для подпитки котла. Те, кто не могут этого терпеть, добровольно прыгают в него. Даз Бонс стойко выдерживал эти испытания и не стал отказываться от предложения Крокодайла покинуть Ад. [Следователь]
12. aleks6699 - Клоун Багги. Капитан Пиратов Багги, бывший член команды Короля Пиратов - Золотого Роджера, друг и названный брат Шанкса - одного из Йонко, Легендарный пират, чья слава была скрыта. Уже несколько месяцев его держат на первом уровне Импел Дауна - Багровом Аду, где заключенных заставляют в ужасе бегать по лесу из острых как кинжалы шипов, но теперь пришло время явить себя миру! Официально - именно Багги и Луффи являются главными виновниками того, что сейчас происходит в Импел Дауне. Пока Луффи ведет заключенных через четвертый уровень, Багги и Галдино освобождают заключенных на втором и первом уровне. Эти двое ближе всех к тому, чтобы покинуть тюрьму, но их еще можно успеть остановить. [Детектив]
13. Awaken_Angel - Домино. Глава тюремщиков Импел Дауна, первый помощник Ханнябала. Очень серьезная и ответственная молодая женщина в строгой военной форме, которая ставит долг превыше всего остального и даже часто отчитывает Ханнябала за пренебрежение к обязанностям. И все же, именно она поддалась очарованию Боа Хэнкок, что позволило Монки Д. Луффи незаметно проникнуть на территорию Импел Дауна. Домино, как и большинство ее сослуживцев, очень уважает начальника тюрьмы - Магеллана. Поговаривают, что она имеет теплые и тесные отношения с Сади-чан. [Хакер]
14. masha_san - Инадзума. Известный революционер, окама, лейтенант Эмпорио Иванкова. Благодаря способностям Иванкова, Инадзума постоянно меняет свой образ - либо серьезный и хладнокровный в виде мужчины, либо мягкий и добрый в виде женщины, при этом неизвестно какой из них был изначально. Долгое время был заключенным в Ледяном Аду, но, как и многие другие заключенные, сумел спастись, попав в Ньюкамалэнд. Инадзума обнаружил умирающих от ран и мороза Луффи и Бон Курея и доставил их к Иванкову, что дало им возможность выжить. В данный момент Инадзума и другие преступники прорываются через четвертый уровень Импел Дауна. [Масон]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки, если сочтет это нужным.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
11. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафа, маньяк и сын босса. Нейтральные роли - 2 руинера.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении ряда специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - AsStalin13.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек прошел. Все живы.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Mid.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Бисмарк.
Пятая ночь: Доктор - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Absolute.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Первый день: Судью избирают Мэром. Красный руинер нацеливается на Хакера, Доктора и Мафию-Террориста. Черный руинер нацеливается на Доктора, Блокера и Следователя. Зеленый руинер нацеливается на Актера, Хакера и Доктора. Актер изображает Хакера. Хакер взламывает Активного жителя. Актер-Хакер взламывает Мафию-Террориста.
Первая ночь: Блокер банит Хакера. Мафия-Свидетель стреляет в Активного жителя. Доктор хилит Маньяка-Священника. Сын босса-Комиссар чекает Доктора. Детектив чекает Хакера. Умирает Активный житель.
Второй день: Мафия-Свидетель поддерживает Доктора. Линчуют Хакера. Красный и Зеленый руинер получают победу. Судью выгоняют из мэрии. Актер изображает Комиссара.
Вторая ночь: Блокер банит Маньяка-Священника. Маньяк-Священник режет Блокера. Доктор хилит Сына босса-Комиссара. Сын босса-Комиссар чекает Мафию-Террориста. Актер-Комиссар чекает Следователя. Детектив чекает Сына босса-Комиссара. Все живы.
Третий день: Маньяк-Священник приносит себя в жертву. Мафия-Свидетель поддерживает Судью. Линчуют Мафию-Свидетеля. Сын босса-Комиссар присоединяется к Мафии. Актер изображает Следователя.
Третья ночь: Блокер банит Мафию-Террориста. Сын босса-Комиссар стреляет в Блокера. Доктор хилит себя. Сын босса-Комиссар чекает Судью. Детектив чекает Судью. Умирает Блокер.
Четвертый день: Линчуют Мафию-Террориста. Мафия-Террорист взрывает зал суда.
Четвертая ночь: Сын босса-Комиссар стреляет в Судью. Все остальные лечатся после взрыва Террориста. Умирает Судья.
Пятая ночь: Сын босса-Комиссар стреляет в Актера. Доктор хилит Следователя. Актер-Доктор хилит Сына босса-Комиссара. Сын босса-Комиссар чекает Актера. Умирает Актер.
Шестой день: Линчуют Следователя. Черный руинер получает победу. Победа Черных.
Сообщение отредактировал Piromant - Понедельник, 2016-05-02, 21:44
А у тебя вся аргументация только от инфы исходит? Ясн.
фигасе рофл
мог конечно имхоты повешать а теперь кримбл чот залупается на меня, это видимо на случай если ангел окажется красным, кримбл все на меня спихнет мол а он знал!!!! но ничего не сказал