Двоякое ощущение, со стороны шутера - это средняк, или даже ниже, из оружия чувствувалось нормально только снайперка и подствольный дробовик, только из них и было приятно стрелять, потому что только они головы вражин расщепляли с одного попадания. Хотя сама механика команды и переключения между ними для решения задач - интересная, рад был что нормальных головоломок тут не было, не люблю я их в шутерах.
Сюжет - нашли неплохое оправдания для прыжков во времени, но сами эпохи...
Вторая мировая - мы почему-то во франции, показан лишь один немец - немка ведьма, всё остальное - туши с пулеметами которых даже не было в те времена. Где зомби-фашисты? :\ Отряд англичан с одеждой почему-то из 1-й мировой, как мне показалось, чисто как плод девайс для взрыва одной точки.
Времена крестового похода - тамплиеры, неплохая локация вне замка, в замке даже мобы которые отдаленно напоминали рыцарей встречаются - какие-то арбалетчики-скелеты, сарацины какие-то еще, лабиринты, мне не понравилось, но сделано всё знатно.
Римская империя - почти ничего не объяснится (либо я прослушал пояснения того легионера распятого на кресте), мобы с щитами и копьями, типа римляни, норм. Огромные огры-гладиаторы, которых просто на одном метре закручиваешь - печальное зрелище. Самая криппи локация за всю игру - баня

и пожалуй один из самых мерзких боссов которых я когда-либо видел. А, еще в колизее побывать приходится, но вообще не эпично.
Шумерское царство - внезапно, последний круг, абсолютно НЕ интересная локация, собрать трупик первого жрица, которого в итоге убиваешь и не потому что он предатель, а потому что он пытался спасти мир ценой своей жизни и жизней вашего отряда. В итоге прыжок в чистилище...
Финальный бой - не такой уж и бой, группа спецназовцев избивает ребенка, а предположительно главный злодей стал героев в почти всех значениях этих слов. Что стало с отрядом - не известно они выплывают в какое-то море и... титры. Не люблю такие концовки.