ACT Clan 26
|
|
Аlаn | Дата: Среда, 2015-11-04, 22:20 | Сообщение # 1 |
 Мне pasaran!
Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16674
Награды: 1124
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Дата регистрации: 2009-07-31
Offline
|
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Среда, 2015-11-18, 19:55 | Сообщение # 3286 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Немного баянов
|
|
|
|
Norway | Дата: Среда, 2015-11-18, 20:02 | Сообщение # 3287 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
| Цитата Jighurdinho Нобель! НОБЕЛЬ!! Наканецта. + реакшон с алленби
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Среда, 2015-11-18, 20:10 | Сообщение # 3288 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| КакМать а к М а т ьтаМкаК

Сообщение отредактировал Jighurdinho - Среда, 2015-11-18, 20:39 |
|
|
|
Norway | Дата: Среда, 2015-11-18, 20:17 | Сообщение # 3289 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
| блин, в голосину:D
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Среда, 2015-11-18, 20:25 | Сообщение # 3290 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата Rise (  ) Ядерный гранатомёт, даже не способный убить цель при прямом попадании снаряда. ну в 3йм так же было, не скажу за 1-2й, но есть инфа что залп из толстяка и не убьёт например супермутанта-бегемота какого нибудь или чувака в топовой силовой броне
Цитата Rise (  ) Хех, интересно. Что ты подразумеваешь под адекватными доводами? ты такой берёшь и говоришь "В фаллоуте 4 очень нелогичная так как после войны там бла бла бла, в это время в фаллоуте 1-2 после войны напротив было бла-бла-бла"
|
|
|
|
Rise | Дата: Среда, 2015-11-18, 20:36 | Сообщение # 3291 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Цитата HronoWar (  ) но есть инфа что залп из толстяка и не убьёт например супермутанта-бегемота какого нибудь или чувака в топовой силовой броне Это ещё можно понять.
Цитата HronoWar (  ) ты такой берёшь и говоришь "В фаллоуте 4 очень нелогичная так как после войны там бла бла бла, в это время в фаллоуте 1-2 после войны напротив было бла-бла-бла" Мне лаконично расписать, что именно в четвёртом Фоллауте, по моему мнению, является недостатками?
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Среда, 2015-11-18, 20:39 | Сообщение # 3292 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата Rise (  ) Мне лаконично расписать, что именно в четвёртом Фоллауте, по моему мнению, является недостатками? можно но без "О господи там слишком много целых зданий и растительности, так не может быть после ядерного апокалипсиса"
Цитата Rise (  ) Это ещё можно понять. ну собственно на них и рассчитано
|
|
|
|
Norway | Дата: Среда, 2015-11-18, 21:13 | Сообщение # 3293 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
| О! Это ж Оберштайн!
 Вернее, его озвучивает Оберштайн.Добавлено (18.11.2015, 21:13) --------------------------------------------- ДЖИ! Джи, превьюшка нового орижына! https://www.youtube.com/watch?v=Auaa4yDW4dA А что это за Чяр с розовыми глазами?
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Среда, 2015-11-18, 21:18 | Сообщение # 3294 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата Norway (  ) А что это за Чяр с розовыми глазами? Спойлеры.
|
|
|
|
Norway | Дата: Среда, 2015-11-18, 21:26 | Сообщение # 3295 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
| Jighurdinho, ну лааадно *з*
Сабы в арслане подгулявшие такие - ужос просто!
|
|
|
|
Князь_Взрывокиллер | Дата: Среда, 2015-11-18, 21:55 | Сообщение # 3296 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 165
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-11-08
Offline
| Немножко пафоса и политоты
|
|
|
|
Rise | Дата: Среда, 2015-11-18, 22:48 | Сообщение # 3297 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Цитата HronoWar (  ) можно но без "О господи там слишком много целых зданий и растительности, так не может быть после ядерного апокалипсиса" Рассмотрю все аспекты.
Минусы: Редактор персонажа - да, выглядит модно, но он довольно неудобен. С ползунками было гораздо проще.
Диалоговая система - мало того что на 99% случаев главный герой имеет только 4 варианта ответов, всегда одинаковых по смыслу, так они и ещё обозначены так, что хрен поймёшь, что именно твой персонаж хочет сказать... А вообще, всё правильно: модный минимализм - так и надо. [Сарказм].
Ролевая система - её практически нет. Большую часть времени ты отыгрываешь одну единственную роль - как было верно подмечено на одном форуме - эдакого Йесмена, который в конечном счёте соглашается со всем, что ему говорят/приказывают делать.
Система строительства - идея хорошая, но реализация паршивая. Она очень неудобна и выглядит слишком нелогично.
Особенности системы крафта - из тостеров можно делать лазерные винтовки - "логика". К тому же, собирать следует буквально весь хлам, который только попадается в твоём странствии.
Боевая система - Fallout 4 стал полноценным шутером, правда, сомнительного качества. Большую часть времени придётся сражаться с толпами врагов, смысла в стелсе мало, люди от попадания пули в голову теперь не умирают, а VATS стал практически бесполезен. Паладина в силовой броне всё так же можно затыкать ножичком.
Система прокачки - это просто беда. Новая система перков представляет собой говённую смесь способностей и навыков - двух некогда совершенно разных пунктов развития персонажа. SPECIAL - по сути, врождённые характеристики - теперь тоже можно прокачивать. Если раньше улучшать эти самые характеристики ты мог лишь путём имплантации специальных модулей, то теперь ты без каких-либо затруднений в течение всей игры можешь превратить инвалида, коим, судя по вложенным очкам, является главный герой, в красавца-гения и мастера на все руки. И если в предыдущих играх серии, убивая гигантских крыс, можно было развивать навыки врачевания, то теперь твой главный герой вдобавок к этому, строя заборы, будет становиться харизматичнее, а взламывая компьютеры - физически сильнее.
Логика - а вернее - её отсутствие. Первым, что меня поразило, было то, с какой скоростью и непринуждённостью спасённые от ядерного взрыва и только что помещённые в убежище люди пошли спать в крио-камеры. Ни зачем, ни почему - сразу так: выдали форму и они уже давай баиньки. Затем, спустя n-ное количество лет, главный герой просыпается и совершенно спокойно наблюдает за тем, как его жену (или мужа - в зависимости от пола выбранного персонажа) убивают у него на глазах, а сына куда-то уносят совершенно незнакомые люди. После этого он снова засыпает и в следующее пробуждение наконец выходит из камеры. Вот он открывает капсулу со своей покойной женой и выдаёт такое простое: "Я обещаю, что верну нашего сына". Где эмоции? ГДЕ, СУКА, ЭМОЦИИ, КАРЛ!? Ладно, я бы простил эти моменты, если бы после них глупости закончились, но нет, увы, - игра и дальше продолжает показывать нам, насколько у неё тупое содержание. Патроны и еда в каждом мусорном баке, ядерные батареи для лазерных пушек в гигантских мухах, леденящие огнемёты - и это лишь малая часть той несуразной херни, которую нам подсунула Беседка. Почему мой персонаж, находясь в силовой броне, не может раздробить запертую деревянную дверь - почему я обязательно должен её взламывать? Почему NPC сами, без моей помощи, не могут построить хотя бы сраный забор? Почему они столько лет ждали своего спасителя, который решит все их проблемы? Почему, домохозяйка, только что лишившаяся мужа и ребёнка, с первых минут игры объявляет геноцид рад-тараканам, а уже через час надевает, МАТЬ ЕЁ, СИЛОВУЮ БРОНЮ, БЕРЁТ В РУКИ ГРЁБАНЫЙ МИНИГАН И ОСТРЕЛИВАЕТ, КАРЛ БЫ ИХ ПОБРАЛ, КОГТЕЙ СМЕРТИ??7!11!
Собака - в Fallout 4 это не убиваемый пластмассовый танк, в который, к тому же, можно складывать полторы сотни килограмм различного хлама (видимо, через задницу). Если во втором Фоллауте Псина могла погибнуть и ты реально за неё переживал (а по канону она-таки погибает), то теперь это безмозглая хреновина может вместе с позвоночником оторвать яйца Супермутанту-Бегемоту. Шучу, конечно не может, но убить его всё равно способна.
Квесты - "поди убей, ещё убей, и вон того тоже замочи" - суть большей части квестов Fallout 4. Они не цепляют. Ни каких-либо изысков, ни увлекательности в них нет. "В играх Беседки практически нет интересных квестов" - не оправдание. После третьего Ведьмака это выглядит, как плевок в лицо.
Карта - ещё меньше, чем в Скайриме, и на 30% состоит из воды.
Атмосфера - цветовая гамма Fallout 4 может посоревноваться даже с галлюцинациями заядлого наркомана, находящегося под действием отборного ЛСД. Это уже не мрачный постапокалипсис - это Диснеевский мультик. Мир после ядерной войны, говорите? Формально - оно так, но антураж тут совсем не постапокалипитческий. Вырезка из Википедии: "Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий", - итак, где настроение пустынности? Где чувство одиночества? Где атмосфера ужаса? Ан нету, ибо все полимеры давно просраны.
Музыка - масса отличных дорожек, и многие из них взяты из Fallout 1 и 2. Они действительно прекрасны. Только в Fallout 4 им делать нечего: атмосфера игры совсем не подходящая. Разработчики просто сыграли на чувствах игроков, особенно тех, что с упоением вспоминают о первых двух играх серии.
Другие мелкие детали - например, надетое оружие больше не отображается на персонаже, оно задействуется как бы из пустоты. Отсутствует режим "Хардкор", который был в New Vegas.
Плюсы: Силовая броня - наконец она выглядит отнюдь не как футуристические стальные доспехи - в Fallout 4 это массивный экзоскелет с толстенным металлическим корпусом. Теперь она делает твоего персонажа выше, ты ощущаешь её тяжесть и мощь, и её больше нельзя надевать через инвентарь. Что называется, почувствуй себя боссом. Просто шикарное нововведение. Однако стоит отметить, что в Fallout 4 силовая броня питается энергией ядерных блоков, ресурс которых рассчитан на пару десятков минут. По лору, она может оставаться в рабочем состоянии десятками лет.
Система крафта - она есть и стала лучше, чем в других играх Беседки, и за это спасибо.
Некоторые мелкие детали - стандартная броня теперь разделена на составляющие и её можно надевать поверх обычной одежды. Периодические радиоактивные бури вызывают радость и счастье.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Среда, 2015-11-18, 22:52 | Сообщение # 3298 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Rise, все звучит довольно плохо, да.
|
|
|
|
Rise | Дата: Среда, 2015-11-18, 22:55 | Сообщение # 3299 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) Rise, все звучит довольно плохо, да. Мои доводы звучат плохо или та ситуация с Fallout 4, что я описал, плоха?
|
|
|
|
Енот | Дата: Среда, 2015-11-18, 23:00 | Сообщение # 3300 |
 Кровавый Хипстер
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12317
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2009-10-17
Offline
| а парень все не сдается...
|
|
|
|