Дата: Понедельник, 2016-01-18, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей, не стоит их сравнивать с обычными играми. В обычных играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, поэтому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, в зависимости от того насколько успешно ее реализует. Подобный подход позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций, что повышает интерес от процесса. Если вам нравится оказывать существенное влияние на процесс игры, продумывать многоходовочки на основе механики и взаимодействия различных ролей или просто большое разнообразие ролей, то вы зашли по адресу.
В этой теме можно вести обсуждение текущих игр или просто что-нибудь обсуждать и здесь же проводится набор на новые игры.
Продолжаем в новой теме.
Стандартный формат:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень. Нейтральные роли - до 3 руинеров.
Возможно участие дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Подробный мануал по новым ролям расположен здесь. Принцип наложения ролей, руинеры и элитные роли расписаны здесь.
Пиро, для более гармоничного вида таблицы статы, после ников лучше поставить столбец с баллами, раз уж ты хочешь выделить, кто топчик по ним. Ну, а потом количество игр и далее так и оставить.
Пытался их перетасовать, но для меня получилось хуже. Сейчас и так смотрится гармоничнее всего.
Цитата
И что за тема с наградами за голову? Только сейчас обратил внимание.
Мы все плохие и о нас узнали, потому за нами объявлена охота.
Детали здесь:
Награды за голову - накопительная система достижений игрока. Если баллы в статистике по своей специфике являются усредняющим показателем для итогов проведенных игр, то награды ярко отражают уровень активности и олдфажности, что позволяет поднять свое ЧСВ на совершенно новый уровень, а значит быстрее достичь духовного пробуждения. Награды накапливаются в течение игрового сезона и объявляются после его завершения. Поскольку у сезонов нет четких границ, следует ориентироваться примерно на раз в 10-20 каточек.
Принцип начисления по Лору: С недавних пор в различных частях Гранд Лайна появились слухи о новой криминальной организации с инициалами F.G., которые привлекли к ней внимание Дозора. Контрабанда, наемные убийства, сотрудничество с пиратами и революционерами стали основой ее деятельности, поэтому все, кто является членом этой организации или был замечен в связях с ней приравниваются к преступникам и получают награды за свои головы в зависимости от доступной Дозору информации об их достижениях и потенциальной опасности для Мирового Правительства. Никто не знает личность лидера этой организации, числа ее участников и даже ее цель, но чем дольше она существует, тем сильнее и влиятельнее становится.
Принцип начисления по Формуле: 1. Базовая награда - фиксированное значение, относительно которого вычисляется командная и личная награда игрока после каждой игры. За победу - 5 миллионов, за ничью - 3 миллиона, за поражение - 1 миллион. За лучшего игрока идет бонус в 10 миллионов. 2. Командная награда - базовая награда каждого участника по итогу игры перемножается с разницей среднего винрейта обоих команд относительно единицы. Если, например, средний винрейт у красной команды равен 70%, а у черной 50%, то разница винрейтов составит 20%, поэтому бонус к награде у красных будет умножен на 0,8, а у черных на 1,2. То есть более слабая команда получит больший бонус по итогу, а сильная меньший. 3. Личная награда - базовая награда каждого участника перемножается с его личным винрейтом на момент начала игры. Если, например, винрейт игрока равен 80%, то базовая награда будет умножена на 0,8. Если винрейт нулевой, личной награды не будет. 4. Командная и личная награда суммируются и результат идет в зачет игрока. 5. Если у победившей команды суммарная средняя награда ниже, чем у проигравшей, она получает эту разницу в наградах, распределенную поровну между всеми участниками, дополнительно к итоговой награде. 6. Если среди участников победившей команды есть кто-то, чья личная награда ниже средней награды команды противника, то он получит четверть разницы в этих наградах в качестве бонуса. 7. Если игрок, получивший лучшего, имеет личную награду, которая ниже средней награды его команды, то он получит полную разницу в этих наградах в качестве бонуса. 8. В зависимости от текущей награды конкретного участника, его итоговый прирост к награде после игры будет облагаться дополнительным штрафом. Штраф идет в соотношении 10 миллионов = 1% и постоянно возрастает вместе с наградой. Например, при награде в 100 миллионов он будет равен 10%, а на 500 уже 50%. То есть чем выше награда, тем сложнее ее поднимать дальше. После 90% штраф не возрастает. 9. Ведущий тоже получает награду - она равна 10% от поднятой за сезон суммы, умноженной на процент проведенных ведущим игр этого сезона. То есть, если один ведущий провел все каточки, он получит полные 10% от сезонного прироста. 10. В конце каждого сезона объявляются набранные награды игроков в формате листовок с наградами.
P.S. Персонально для Луковички можно срезать пару нулей.
Сообщение отредактировал Piromant - Среда, 2016-04-13, 17:55
Добавлено (13.04.2016, 19:44) --------------------------------------------- Нельзя в пятницу эту стартануть что ли?
Добавлено (13.04.2016, 20:56) --------------------------------------------- Жалко, так бы надрал бы выши зады, но радуйтесь, у вас есть неделя подготовиться
Awaken_Angel, Так надо. ---------------------------- Так, пока я еще здесь, я подумал, учитывая новую поправку по негативам:
Цитата
Поправка по негативам - на линчевании сумма веса голосов негативов в одного игрока не может быть больше числа одновременно живых негативок. Если живы 4 негатива, максимум 4 голоса, если 3, то 3 голоса и т.д. Это касается эффектов всех ролей, которыми можно поднять вес голосов негативов.
Может есть смысл дать голос болельщику?
Сумма негативных в одного так и так неизменна, поэтому влить больше максимума через черного болельщика не получится. А красный будет не таким овощным.
Кто что думает об этом?
Сообщение отредактировал Piromant - Среда, 2016-04-13, 21:20