Дата: Понедельник, 2015-11-09, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Клуб гвинта
Клуб гвинта - это внеклановое объединение всех пользователей на naruto-base, которые хотят играть в гвинт. Сюда может записаться каждый, кто умеет играть или готов учиться. Здесь игроки и судьи указывают удобное для себя время и договариваются на проведение партий гвинта. Каждый член клуба обязан ознакомиться с правилами гвинта (хотя бы с сокращенной версией). Так как на форуме другие условия для проведения игры, некоторые стандартные внутриигровые правила отличаются, потому важно понимать разницу.
В каждой партии гвинта участвуют 2 игрока и 1 судья. Все партии можно поделить на тестовые и профессиональные игры. Игрок не может взять на себя роль судьи и проводить профессиональные партии, если у него нет статуса судьи. Он может проводить только тестовые (учебные) партии, если два его игрока не будут против.
В тестовых партиях судья может дать поблажки игрокам, если они совершают ошибки, ответить в ходе партии на любые вопросы по картам или правилам, если они возникли. Точно также игроки должны быть терпимы к возможным ошибкам начинающего судьи и указывать ему на них. Эти партии предназначены для новичков, которые лишь начинают разбираться в игре. Для них не требуется глубоких познаний гвинта - достаточно, как минимум, разок прочитать матчасть и игровой процесс, остальное судья подскажет.
В профессиональных партиях никаких поблажек в процессе игры нет, а заваливать судью вопросами нежелательно, он имеет полное право их проигнорировать. Судья просто будет делать свою работу, в соответствии с правилами гвинта. Эти партии может проводить только тот пользователь, у которого есть статус судьи. Если игрок не согласен с каким-либо решением судьи, он должен обратиться к другому судье, который вынесет свой вердикт, но если мнения обоих судей не сходятся - нужно мнение третьего. По результатам таких партий составлен топ лучших игроков.
Некоторые партии можно проводить не в один заход, а в два. В тех случаях, когда игрок по той или иной причине не может играть или вынужден прерваться - игру тоже следует перенести на условленные день и время. Если игрок внезапно пропал или не подошел в условленное время, партия приостанавливается до выяснения причин.
1. Ознакомление с правилами. 2. Адекватность.
Этого вполне достаточно.
Чтобы получить статус судьи нужно:
1. Четко знать все правила и методику проведения игры во всех деталях. В мануале все прописано до мелочей, судья должен в них разбираться. 2. Адекватность и непредвзятость. Судья всегда должен быть нейтрален к игрокам и процессу игры, он не имеет права сочувствовать кому-то из игроков и специально выдавать ему удобные карты. 3. Умение быстро и точно считать в уме в диапазоне 1-300. Никто из игроков не обязан долго ждать, пока судья на калькуляторе и листочке посчитает очки. 4. Внимательность. Любой упущенный момент может испортить или замедлить игру. 5. Опыт проведения хотя бы одной тестовой партии в роли судьи. 6. Одобрение другого судьи.
Piromant - Глава клуба Wzz - Заместитель главы клуба Devastator Dead_Pharaoh Finiarel PaRaDoXx Arwen JellalMeteor MilkyWayDriver Ginnoji Енот DRON1001 aleks6699 Lorcer Bakur Awaken_Angel Krimbel-Ko Ginsamory Jadespir AsStalin13
Piromant Wzz Lorcer
Все это уже было описано в правилах гвинта, но объемно - со всеми деталями. Я делаю упрощенный вариант по пунктам здесь, поскольку все равно приходится каждый раз об этом напоминать новичкам.
Стандартный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Составление ручной колоды - это минимум 22 Боевые карты, максимум 10 Специальных и всего лишь 1 Лидер (копируем названия нужных карт либо из списка с нумерацией карт под Картами гвинта, либо из Справочника судьи - второе гораздо удобнее, но его надо скачать из важных ссылок). 4. Скидываем ручную колоду судье в ЛС. 5. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 6. Начинаем игру.
Усложненный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 4. Начинаем игру.
1. Рандом-генератор, который я уже давно использую. Судья назначает нужный диапазон значений и задает выборку в 50 чисел. Когда назначается выборка, внизу появляется строчка исключить повторения - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА НЕЕ ГАЛОЧКУ! Полученные числа лучше всего сохранить в обычном текстовом блокноте (чтобы сбить крупный шрифт).
2. Файлообменник - быстрый, надежный, лучше не увидел.
3. Ссылка на Справочник судьи, Руки, сохраненный код игрового стола, универсальный игровой стол в формате Excel и текстовик для выборок.
Не знаю где и что ты там смотрел, но я постоянно смотрю оф. форум и вижу жалобы на хантов, иногда на рог и на дпс-ранкинг.
Там все время ноют
ЦитатаPiromant ()
Я ориентировался в большей мере на Джейдспира.
Ну будь бы у меня вторая катапульта,то победа была бы за мной в раунде,затем ты даешь мне карту и там чтонить больше 7,и эпичный вин И это даже несмотря на 2бесполезные карты в руке.
ЦитатаPiromant ()
Если Jadespir опять будет жаловаться, я ее выложу.
Дата: Суббота, 2015-11-21, 18:14 | Сообщение # 305
Группа: Удаленные
Пол:
Devastator,
Цитата
ну вот последовательность понятна. Вот допустим стандартная партия, последовательность из 10 чисел, а в диапазоне что ставить?
Всегда ставь 50 и не парься.
Допустим тебе кинули ручную колоду из 30 карт суммарно. При диапазоне в 50 чисел он все равно даст тебе 30 чисел в рандомном порядке - это я называю выборкой, ты ее копируешь в текстовой блокнот и по ней выдаешь карты. То есть первые 10 чисел идут в Руку, следующие 2 на обмен, а все остальные по порядку на доп. карты, если будут нужны.
Если обмен не проводится, ты все равно считаешь, будто эти карты взяли, то есть они не упадут от первого шпиона. Если обмен провели и тебе дали карты, ты их числа в выборку не ставишь, как будто их нет.
Если были призывники в процессе боя и попались в выборке на доп. картах, ты их пропускаешь, потому что уже активны.
Есть простое нытье, которое норма, а есть очень громкое нытье. Я могу их отличить. ^_^
Цитата
Ну будь бы у меня вторая катапульта,то победа была бы за мной в раунде,затем ты даешь мне карту и там чтонить больше 7,и эпичный вин :Q И это даже несмотря на 2бесполезные карты в руке.
Цитата
Давай
В последнее время я стал замечать жалобы на рандом при раздаче карт, особенно это относится к товарищу Jadespir. Какая бы Рука не была, она вечно не такая, какой должна быть. Из-за чего от меня следует вопрос - Что за хрень я слышу? Какой нафиг правильный рандом? Во внутриигровом гвинте никаких правильных рандомов нет, там такой же говняный рандом, как и везде, просто сорт говнеца немного отличается - где-то чуть-чуть пресноват, а где-то запашок посильнее вставляет. Если товарищу Jadespir не нравится наш рандом и он предпочитает внутриигровой, пусть и дальше играет по внутриигровому с бездарным компом, суть одна и та же.
Судья не обязан менять вам плохие карты на хорошие или наоборот, если так прокнул рандом. Что выпало, то и дает, больше он ничего вам не должен.
Выпало дерьмо - получите дерьмо, братишка-рандом покушать принес. Не хотите кушать сами? Тогда обмажьте им противника. Выпали нормальные карты - будут нормальные карты. Обычно так и бывает. Выпала топовая рука - будет топововая рука. Ну что тут сказать? Тоже бывает.
Насколько эффективно вы воспользуетесь картами - зависит только от вас самих. Шанс есть всегда, в гвинте топовая рука еще не гарантирует победу над дерьмовой, просто будет намного легче играть.
Если забыть про Хардгвинт, то в стандартном гвинте дерьмо чаще всего падает даже не от рандома, а от того, что игрок сам засунул его себе в колоду, ну не смешно ли? Сам себя обмазал в своем говнеце и еще жалуется на судью.
Если вам не нравится результат, все претензии не к судье, а к своей собственной удаче. Выбор у вас все равно небольшой - если не форумный гвинт, то либо внутриигровой с беспомощным противником, либо настолка, где найти хоть одного любого противника отдельная задача, не говоря уже об изготовлении карт.
Я подумываю над тем, чтобы поставить это в шапку.
Сообщение отредактировал Piromant - Суббота, 2015-11-21, 18:16
Допустим тебе кинули ручную колоду из 30 карт суммарно. При диапазоне в 50 чисел он все равно даст тебе 30 чисел в рандомном порядке - это я называю выборкой, ты ее копируешь в текстовой блокнот и по ней выдаешь карты. То есть первые 10 чисел идут в Руку, следующие 2 на обмен, а все остальные по порядку на доп. карты, если будут нужны.
Если обмен не проводится, ты все равно считаешь, будто эти карты взяли, то есть они не упадут от первого шпиона. Если обмен провели и тебе дали карты, ты их числа в выборку не ставишь, как будто их нет.
Если были призывники в процессе боя и попались в выборке на доп. картах, ты их пропускаешь, потому что уже активны.
Как будто у тебя в игре всегда идеальные руки падают.
Почти,обычно 1реса +манекена достаточно,как никак 4карты дадут,а там уже комба явно соберется.За север или Нильфов еще лучше,ибо еще может шпион упасть.
ЦитатаPiromant ()
Я вот на днях зашел потестить - на первой партии такое дерьмо упало, какого уже давно не видел. Зато на второй почти топчик.
ЦитатаPiromant ()
Я ориентирусь по топовому рейтингу. Там всегда есть парочка классов, которые выделяются и остальные, которых почти не видно.
Ну 3кнопочным бабуинам легче поднятся в топы,кому то тяжелее.Меня баланс вполне устраивает,хоть и говорят что он донный.
Дата: Суббота, 2015-11-21, 18:43 | Сообщение # 310
Группа: Удаленные
Пол:
Devastator,
Цитата
тоесть внутриигровые номера карт не учитываются?
Они только в Хардгвинте, если ты про 1-80.
В стандарте ставить все назначенные карты в столбик Excel и смотришь на номера вертикальных ячеек. Про обычные номера вообще забываешь - только вертикальные ячейки, все операции по ним.
Jadespir,
Цитата
Почти,обычно 1реса +манекена достаточно,как никак 4карты дадут,а там уже комба явно соберется.За север или Нильфов еще лучше,ибо еще может шпион упасть.
Значит тебе круто везет. Мне не настолько, потому и научился классно играть всем подряд.
Цитата
Ну 3кнопочным бабуинам легче поднятся в топы,кому то тяжелее.Меня баланс вполне устраивает,хоть и говорят что он донный.
Но ведь он и правда донный.
Близзы все время говорят, что хотят достичь идеального баланса, а на деле просто меняют топовые классы - в этом патче такие, затем другие и т.д. Как будто сложно слегка ослабить топов, не трогая остальных.
Добавлено (21.11.2015, 18:42) --------------------------------------------- Ни Енота, ни Арвен. ни Милки, ни Фина я не вижу.
Предлагаю Хард. Визз судья, а я и Дэд играем.
Добавлено (21.11.2015, 18:43) --------------------------------------------- Арвен есть, а вот Енота все равно нет.
Сообщение отредактировал Piromant - Суббота, 2015-11-21, 18:42