Дата: Понедельник, 2015-11-09, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Клуб гвинта
Клуб гвинта - это внеклановое объединение всех пользователей на naruto-base, которые хотят играть в гвинт. Сюда может записаться каждый, кто умеет играть или готов учиться. Здесь игроки и судьи указывают удобное для себя время и договариваются на проведение партий гвинта. Каждый член клуба обязан ознакомиться с правилами гвинта (хотя бы с сокращенной версией). Так как на форуме другие условия для проведения игры, некоторые стандартные внутриигровые правила отличаются, потому важно понимать разницу.
В каждой партии гвинта участвуют 2 игрока и 1 судья. Все партии можно поделить на тестовые и профессиональные игры. Игрок не может взять на себя роль судьи и проводить профессиональные партии, если у него нет статуса судьи. Он может проводить только тестовые (учебные) партии, если два его игрока не будут против.
В тестовых партиях судья может дать поблажки игрокам, если они совершают ошибки, ответить в ходе партии на любые вопросы по картам или правилам, если они возникли. Точно также игроки должны быть терпимы к возможным ошибкам начинающего судьи и указывать ему на них. Эти партии предназначены для новичков, которые лишь начинают разбираться в игре. Для них не требуется глубоких познаний гвинта - достаточно, как минимум, разок прочитать матчасть и игровой процесс, остальное судья подскажет.
В профессиональных партиях никаких поблажек в процессе игры нет, а заваливать судью вопросами нежелательно, он имеет полное право их проигнорировать. Судья просто будет делать свою работу, в соответствии с правилами гвинта. Эти партии может проводить только тот пользователь, у которого есть статус судьи. Если игрок не согласен с каким-либо решением судьи, он должен обратиться к другому судье, который вынесет свой вердикт, но если мнения обоих судей не сходятся - нужно мнение третьего. По результатам таких партий составлен топ лучших игроков.
Некоторые партии можно проводить не в один заход, а в два. В тех случаях, когда игрок по той или иной причине не может играть или вынужден прерваться - игру тоже следует перенести на условленные день и время. Если игрок внезапно пропал или не подошел в условленное время, партия приостанавливается до выяснения причин.
1. Ознакомление с правилами. 2. Адекватность.
Этого вполне достаточно.
Чтобы получить статус судьи нужно:
1. Четко знать все правила и методику проведения игры во всех деталях. В мануале все прописано до мелочей, судья должен в них разбираться. 2. Адекватность и непредвзятость. Судья всегда должен быть нейтрален к игрокам и процессу игры, он не имеет права сочувствовать кому-то из игроков и специально выдавать ему удобные карты. 3. Умение быстро и точно считать в уме в диапазоне 1-300. Никто из игроков не обязан долго ждать, пока судья на калькуляторе и листочке посчитает очки. 4. Внимательность. Любой упущенный момент может испортить или замедлить игру. 5. Опыт проведения хотя бы одной тестовой партии в роли судьи. 6. Одобрение другого судьи.
Piromant - Глава клуба Wzz - Заместитель главы клуба Devastator Dead_Pharaoh Finiarel PaRaDoXx Arwen JellalMeteor MilkyWayDriver Ginnoji Енот DRON1001 aleks6699 Lorcer Bakur Awaken_Angel Krimbel-Ko Ginsamory Jadespir AsStalin13
Piromant Wzz Lorcer
Все это уже было описано в правилах гвинта, но объемно - со всеми деталями. Я делаю упрощенный вариант по пунктам здесь, поскольку все равно приходится каждый раз об этом напоминать новичкам.
Стандартный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Составление ручной колоды - это минимум 22 Боевые карты, максимум 10 Специальных и всего лишь 1 Лидер (копируем названия нужных карт либо из списка с нумерацией карт под Картами гвинта, либо из Справочника судьи - второе гораздо удобнее, но его надо скачать из важных ссылок). 4. Скидываем ручную колоду судье в ЛС. 5. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 6. Начинаем игру.
Усложненный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 4. Начинаем игру.
1. Рандом-генератор, который я уже давно использую. Судья назначает нужный диапазон значений и задает выборку в 50 чисел. Когда назначается выборка, внизу появляется строчка исключить повторения - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА НЕЕ ГАЛОЧКУ! Полученные числа лучше всего сохранить в обычном текстовом блокноте (чтобы сбить крупный шрифт).
2. Файлообменник - быстрый, надежный, лучше не увидел.
3. Ссылка на Справочник судьи, Руки, сохраненный код игрового стола, универсальный игровой стол в формате Excel и текстовик для выборок.
Дата: Пятница, 2015-11-20, 23:47 | Сообщение # 274
Группа: Удаленные
Пол:
Копирую:
Цитата
Партия началась примерно в 20.00 по Москве, закончилась в 23.00 по Москве. Из-за разбора полетов и моего вынужденного перерыва мы потеряли примерно 30+ минут.
В итоге партия длилась всего 2,5 часа. Это гораздо лучше, чем я ожидал.
Это вин, ребята, даже обычка примерно в полтора раза длиннее. Можно даже две такие за выходной день провести, если поднапрячься.
Ну и Фаре с Дэвом, как я понял, все понравилось.
Jadespir,
Цитата
А ведь это только начало,завтра бой с Енотиком,и если они возьмут оба рандом,то будешь даже не в топ 3 лучших.
Я придумал Хитрый План. Опущусь на дно рейтинга и поймаю Джейдспира, который станет меня недооценивать.
Добавлено (20.11.2015, 23:47) --------------------------------------------- Jadespir, Тебя в Клуб записывать? Твои очки сохранены. Будешь с троечкой.
Дата: Пятница, 2015-11-20, 23:54 | Сообщение # 276
Группа: Удаленные
Пол:
Jadespir,
Цитата
Нет спасибо.На вас фрагов заработаю,а потом вдруг в топе окажусь.
Окей, сразу ворвешься и всех положишь.
А, нет, это Милка хотел сделать.
Цитата
Ну если как мы с Фарой карты сразу выставлять,то не длиннее
Ты уже должен был заметить, что двойной только для харда актуален. Судя по всему, обычка с ним продлится час или меньше.
---------------
Кстати, как раз об этом. Кто что думает об идее прилепить двойной к Харду, как норму, а от обычки вообще отлепить его? Просто смысла по другому не вижу.
В семичасовые партии никто играть не будет, как и в часовые. Наверное.
Сообщение отредактировал Piromant - Пятница, 2015-11-20, 23:55
Кстати, как раз об этом. Кто что думает об идее прилепить двойной к Харду, как норму, а от обычки вообще отлепить его? Просто смысла по другому не вижу.
Ну можешь так и сделать. А с одинарными,на любителей,если все согласятся
Piromant, Двойной ход ввести в хард гвинт, это твое нововведение так сказать Обычный гвинт пускай останется обычным Смысла там в двойном ходе НИКАКОГО.
Как судья, в первую очередь, я за мнение народа. Ну и против двойного хода в хард гвинте я практически ничего не говорил, сразу сказал, что нужен тест.
Дата: Суббота, 2015-11-21, 01:17 | Сообщение # 284
Группа: Удаленные
Пол:
Wzz, Тест завершен, Визз.
Двойной ход в Харде - это новая эпоха гвинта.
Но за стандартный уже не уверен. Пока не попробовал на практике, думал что-то может получиться, но теперь мне кажется, что двойной там - фигня. Быстро скидываешь все карты и пошел, тактики толком нет.
Сообщение отредактировал Piromant - Суббота, 2015-11-21, 01:18