Дата: Понедельник, 2015-11-09, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Клуб гвинта
Клуб гвинта - это внеклановое объединение всех пользователей на naruto-base, которые хотят играть в гвинт. Сюда может записаться каждый, кто умеет играть или готов учиться. Здесь игроки и судьи указывают удобное для себя время и договариваются на проведение партий гвинта. Каждый член клуба обязан ознакомиться с правилами гвинта (хотя бы с сокращенной версией). Так как на форуме другие условия для проведения игры, некоторые стандартные внутриигровые правила отличаются, потому важно понимать разницу.
В каждой партии гвинта участвуют 2 игрока и 1 судья. Все партии можно поделить на тестовые и профессиональные игры. Игрок не может взять на себя роль судьи и проводить профессиональные партии, если у него нет статуса судьи. Он может проводить только тестовые (учебные) партии, если два его игрока не будут против.
В тестовых партиях судья может дать поблажки игрокам, если они совершают ошибки, ответить в ходе партии на любые вопросы по картам или правилам, если они возникли. Точно также игроки должны быть терпимы к возможным ошибкам начинающего судьи и указывать ему на них. Эти партии предназначены для новичков, которые лишь начинают разбираться в игре. Для них не требуется глубоких познаний гвинта - достаточно, как минимум, разок прочитать матчасть и игровой процесс, остальное судья подскажет.
В профессиональных партиях никаких поблажек в процессе игры нет, а заваливать судью вопросами нежелательно, он имеет полное право их проигнорировать. Судья просто будет делать свою работу, в соответствии с правилами гвинта. Эти партии может проводить только тот пользователь, у которого есть статус судьи. Если игрок не согласен с каким-либо решением судьи, он должен обратиться к другому судье, который вынесет свой вердикт, но если мнения обоих судей не сходятся - нужно мнение третьего. По результатам таких партий составлен топ лучших игроков.
Некоторые партии можно проводить не в один заход, а в два. В тех случаях, когда игрок по той или иной причине не может играть или вынужден прерваться - игру тоже следует перенести на условленные день и время. Если игрок внезапно пропал или не подошел в условленное время, партия приостанавливается до выяснения причин.
1. Ознакомление с правилами. 2. Адекватность.
Этого вполне достаточно.
Чтобы получить статус судьи нужно:
1. Четко знать все правила и методику проведения игры во всех деталях. В мануале все прописано до мелочей, судья должен в них разбираться. 2. Адекватность и непредвзятость. Судья всегда должен быть нейтрален к игрокам и процессу игры, он не имеет права сочувствовать кому-то из игроков и специально выдавать ему удобные карты. 3. Умение быстро и точно считать в уме в диапазоне 1-300. Никто из игроков не обязан долго ждать, пока судья на калькуляторе и листочке посчитает очки. 4. Внимательность. Любой упущенный момент может испортить или замедлить игру. 5. Опыт проведения хотя бы одной тестовой партии в роли судьи. 6. Одобрение другого судьи.
Piromant - Глава клуба Wzz - Заместитель главы клуба Devastator Dead_Pharaoh Finiarel PaRaDoXx Arwen JellalMeteor MilkyWayDriver Ginnoji Енот DRON1001 aleks6699 Lorcer Bakur Awaken_Angel Krimbel-Ko Ginsamory Jadespir AsStalin13
Piromant Wzz Lorcer
Все это уже было описано в правилах гвинта, но объемно - со всеми деталями. Я делаю упрощенный вариант по пунктам здесь, поскольку все равно приходится каждый раз об этом напоминать новичкам.
Стандартный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Составление ручной колоды - это минимум 22 Боевые карты, максимум 10 Специальных и всего лишь 1 Лидер (копируем названия нужных карт либо из списка с нумерацией карт под Картами гвинта, либо из Справочника судьи - второе гораздо удобнее, но его надо скачать из важных ссылок). 4. Скидываем ручную колоду судье в ЛС. 5. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 6. Начинаем игру.
Усложненный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 4. Начинаем игру.
1. Рандом-генератор, который я уже давно использую. Судья назначает нужный диапазон значений и задает выборку в 50 чисел. Когда назначается выборка, внизу появляется строчка исключить повторения - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА НЕЕ ГАЛОЧКУ! Полученные числа лучше всего сохранить в обычном текстовом блокноте (чтобы сбить крупный шрифт).
2. Файлообменник - быстрый, надежный, лучше не увидел.
3. Ссылка на Справочник судьи, Руки, сохраненный код игрового стола, универсальный игровой стол в формате Excel и текстовик для выборок.
Этот способ - Правило двойного хода. Открываем Мануал и смотрим в самый низ, там небольшое, но четкое описание этого правила. Используется по желанию игроков, оно не обязательно, если кому-то нравятся затяжные партии.
Я сегодня нашел одного умелого человека для настолки и потестил с ним двух-ходовой Хард. Он настолько лучше одноходового, что с этого момента я отказываюсь проводить партии харда с одиночным ходом. Это небо и земля. Двойной хард лучше одиночного примерно настолько же, насколько одиночный хард лучше стандартного гвинта из 10-ти карт. Пересаживаться на лодку, когда порулил авианосцем я уже не буду.
Если кто-то хочет играть в хард с одним ходом, пусть уговаривает Визза или ищет для этого другого судью.
Сообщение отредактировал Piromant - Среда, 2015-11-18, 19:02
Devastator, Не будет. Я серьезно, Дэв, двойной ход - это идеал.
Если в обычном Харде есть несколько десятков хитрых многоходовочек, то в двойном их под сотню, если не больше - есть новые тактики со связками карт, я их назвал комбами. Вариации тактики настолько широкие, что даже сейчас сносит башню от этих возможностей.
Одна только Казнь чего стоит - 9 комбинаций, Дэв! В обычном харде их всего 2 штуки.
Тройной нельзя - баланс ломается, а вот с двойным - идеал.
Я потестил Нильфгаард и Чудовищ - оба прекрасно себя чувствуют. Хотя за Чудовищ теперь нужны мозги, тупо закидать мясом уже не получится - есть связочки карт против них. От этого только веселее.
P.S. Короче, мне абсолютно наплевать на ходы стандартных партий - играйте как хотите. Но хард с двойным - это моя новая любовь.
Добавлено (18.11.2015, 19:22) --------------------------------------------- Сейчас напишу как шли партии, это тоже интересно.
Добавлено (18.11.2015, 19:32) --------------------------------------------- Первая игра - я за Нильфов, враг за Север.
Нам обоим прокнули как шпионы, так и Чучела в начале у меня было 2 шпиона, потом допадали еще 2. Начали с первого раунда "обстрел", я так веселился. Финт с Властелином Юга и мгновенным шпионом вообще заставил выпасть, его ведь нельзя было перехватить Медиком. Суммарно набил в руку около 10 доп. карт. Вообщем-то партия шла ровно, тот человек хорошо играет, так что я поднапрягся. Испытал кучу разных комб с картами, уже знаю, как их надо блочить и уклоняться. Кстати, в одиночном ходу нужно ставить блоки с запасом на одну карту, а здесь сразу на две или сильно рискуешь. В конце-концов выиграл я в третьем раунде 2/1.
Вторая игра была интереснее - я за Чудовищ. Противник за Нильфгаард.
В двойном ходе игра за них полностью отличается. Как отличается? Если обычно ты можешь закидать группами, подловив момент, то теперь этот момент словить намного сложнее. Нужно очень аккуратно распределять карты - чуть перестараешься, баффнешь раньше времени или еще что-то, рискуешь словить комбу Мороз + Ближняя казнь. Хотя к противнику это тоже относится, но у Нильфов нет заточки на ближний ряд. В итоге я опять выиграл и тоже в третьем раунде. Удалось очень удачно вернуть шпиона из отбоя Владыкой Тир на Лиа - это решило все.
По итогу - сложность возросла намного, это шикарно. Каждая ошибка на счету. Нужно думать на несколько карт вперед или бо-бо. Нужно уметь грамотно использовать комбы и защищаться от них. По сравнению с этим - обычный гвинт всего лишь песочница для маленьких детишек, там считай вообще не надо ни о чем думать.
Сообщение отредактировал Piromant - Среда, 2015-11-18, 19:42
Ничего интересного не увидел.=/ Протестировать потом можно будет конечно, но сомневаюсь, что людям понравится. Ну и есть еще один момент. Здесь собираются люди, не настолько фанатеющие от гвинта, не особо круто играющие по сравнению с тобой, скажем так, а ты предлагаешь вот такую сложную ерунду, и надеешься на то, что игрокам она понравится?? Согласен с Девом, что ты спешишь.
ЦитатаPiromant ()
P.S. Короче, мне абсолютно наплевать на ходы стандартных партий - играйте как хотите. Но хард с двойным - это моя новая любовь.
Ты ведь шутишь??
ЦитатаJadespir ()
Ктонить сегодня играет?Хоть посмотреть будет на что.
Интересно, а с каких пор тебе стал интересен этот гвинт??
Ничего интересного не увидел.=/ Протестировать потом можно будет конечно, но сомневаюсь, что людям понравится. Ну и есть еще один момент. Здесь собираются люди, не настолько фанатеющие от гвинта, не особо круто играющие по сравнению с тобой, скажем так, а ты предлагаешь вот такую сложную ерунду, и надеешься на то, что игрокам она понравится?? Согласен с Девом, что ты спешишь.
Ты уже играл в хард-партию и сказал, что тебе понравилось. Почему не хочешь попробовать эту? Хоть тестовую, если вся проблема в очках.
Цитата
Ты ведь шутишь??
То есть? Я не забиваю на обычные партии, но я говорю - их вообще не стоит сравнивать с двойным хардом, это абсолютно разные лиги.
Wzz, Визз, скажи свое модераторское мнение - Жудспиру. Запрещено или нет?